Ничего не произошло
🔹 2 поста — ничего
🔹 50 постов — ничего
Предприниматель решил следовать трендам интернет-рекламы. Сходил на 50 тыщ конференций и ему там сказали разные гуру (в кавычках и не в кавычках): «Все люди в соцсетях».
Предприниматель им поверил. Он не подумал о том:
🔸 зачем людям подписываться на паблик
🔸 в какой ситуации люди будут потреблять контент
Предприниматель просто тупо пошел в соцсети ➡️ Нажал кнопочку «Создать сообщество» ➡️ Как-то криво-косо сделал обложку, аватарку, название паблика ➡️ Начал писать контент.
Предприниматель знает, что люди читают. Он создаёт образовательный и соблазнительный контент:
🔹 1 пост написал. Ничего не произошло
🔹 2 поста — ничего
🔹 50 постов за год — ничего
Предприниматель начал выгорать и разочаровываться. Потому что ничего не происходит. Потому что нет подписчиков.
Целевые действия, о которых говорили гуру (в кавычках и не в кавычках) никто не совершает. В личку не пишут.
❓ Гуру не сказали об одном:
Как люди узнают про контент ❓
А узнать могут 2 способами:
1️⃣ Таргетированная реклама
К сожалению, у начинающего предпринимателя нет денег на рекламу.
2️⃣ Попадание в алгоритмическую ленту
Алгоритмическая лента — алгоритм соцсети, который отслеживает поведение людей на постах и в пабликах и в зависимости от этого поведения рекомендует НЕ подписчикам подписаться. Это, по сути, поисковый алгоритм, только в соцсетях:
🔸 Вконтакте
🔸 Одноклассники
🔸 Другие: запрещенные и нет
Чтобы алгоритм показывал пост НЕ подписчикам, нужно учитывать соц сигналы:
🔹лайк
🔹коммент
🔹репост
🔹открыть профиль
🔹открыть фото
🔹время просмотра и т.п.
Эти соц сигналы черным по белому прописаны в руководстве ВКонтакте. Скрин из руководства приложил в качестве иллюстрации❗️
Учитывайте соц сигналы и тогда НЕ подписчики увидят в ленте ваш пост с пометками:
🔸 «Может быть интересно»
🔸 «Ваши друзья оценили»
🔸 «Алексей Петров прокомментировал запись»
Вывод от меня:
👉🏻 Пост нужно писать так, чтобы человек с ним взаимодействовал.
Ваш вывод:
👉🏻 Нужно ли людей призывать к целевому действию? К социальному сигналу?
Пишите в комментариях — подискутируем!
#польза_по_понедельникам_promoexpert
https://promoexpert.link/kOZEVT 22 мая вместе с Марией Карасёвой, руководителем маркетинга магазинов Агора, выступил в Москве на конференции Calltouch — Callday.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев