Меня бомбит, когда люди пишут про одно, а в качестве картинки ставят другое. Ставят свое лицо (лицо на фото заменила нейросеть). Раздражает, когда фотография не соответствует контенту:
⛔️ Предприятие ищет место в аренду на теплом складе.
Ииии…
Лицо директора вместо примера нужного склада или продукции, которая там будет храниться
⛔️ Преподаватель испанского языка пишет про топ-5 бизнесов Испании.
Ииии…
Фото преподавателя вместо, например, логотипов или вывесок этих бизнесов
⛔️ Красивая девушка пишет о смерти мужа.
Ииии…
Фото девушки, где она улыбается и красуется. Это не фото мужа или себя с ним. Это фото девушки, да ещё и с улыбкой
❓ Зачем
Кто-то из известных инфо цыганских тренеров научил прикладывать всюду свое фото. Я этого не понимаю. Зачем необдуманно следовать всем советам «гуру»?
Запомните:
Картинка должна быть релевантна тексту. Текст и картинка должны быть связаны. Должны дополнять друг друга.
#польза_по_понедельникам_promoexpert
P.S.
Лица заменил с помощью бота, чтобы никого не обидеть — сами примеры реальные.
https://promoexpert.link/kOZEVT 22 мая вместе с Марией Карасёвой, руководителем маркетинга магазинов Агора, выступил в Москве на конференции Calltouch — Callday.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев