Компания обещает, что ориентированная на китайский рынок серийная модель появится в конце 2025 года.
Электрический кроссовер примечателен прежде всего дизайнерскими решениями. Внешность стремились сделать эмоциональной, отвечающей духу времени и способной удовлетворить вкусы искушенных в плане дизайна китайских автовладельцев.
При этом одновременно с задачей не затеряться среди сотен других моделей, порожденных для китайского рынка и внутри китайского рынка, стояла цель сохранить фирменную идентичность Mazda, выраженную в дизайн-языке KODO.
Художники Mazda справились с обеими задачами. За узнаваемость отвечает характерная форма решётки и узкие фары спереди, а также новый фирменный рисунок задней светотехники, где один сегмент как бы накладывается на другой.
А уникальность и свежесть облику придают не только воздуховоды по краям бампера, но и щель у передней кромки капота, как на супер- и гиперкарах. Аналогичные сквозные прорези есть в в задних стройках крыши.
Помимо визуального эффекта, эти решения улучшают аэродинамику - недаром подобные приёмы широко используют производители спортивных моделей.
Мощность и полноприводную динамику электрокара подчёркивают расходящиеся в сторону колёсных арок косые ребра в нижней части всех четырёх дверей.
Теперь остаётся только представить, какие из этих дизайнерских решений будут перенесёны на серийный вариант кроссовера, который появится в следующем году по мотивам концепта ARATA.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев