Утилитарная модель Mazda BT-50 недавно покинула несколько ключевых рынков, включая Новую Зеландию и ЮАР. Но продолжает продаваться в Таиланде (где и производится) и Австралии. Поэтому грузовичок получил обновления, положенные большинству современных автомобилей в середине жизненного цикла. Пикап стал выглядеть немного брутальнее за счет того, что передняя часть у всех комплектаций теперь оформлена темным глянцем вместо хрома, появился новый цвет кузова Rock Grey (каменный серый), а также изменилась форма защитной вставки в нижней части бампера. Внутри на некоторых исполнениях появились подрулевые лепестки, а подключение смартфонов на Andriod стало беспроводным (устройства Apple и раньше со
Красивое: Mazda CX-60 в атмосфере Амальфийского побережья При просмотре этого сюжета неизбежно задаешься вопросом: почему новейший кроссовер из Японии так органично смотрится в древних рыбацких деревушках и на улицах словно застывших в средневековье городков? Секрет этой гармонии в том, что у автомобиля и входящей в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО местности на юге Италии общий дух. Это дух преемственности поколений, благодаря которым существуют именно в таком виде эти объекты материального мира. Ремесленный подход инженеров к созданию всех моделей Mazda обеспечивает сохранение ценностей, десятилетия назад заложенных в автомобили Mazda. Так же ремесленники с Амальфийского побер
Батареи для автомобильных электрических силовых установок - не единственная точка соприкосновения компаний Mazda и Panasonic. Отделение электронного гиганта под названием Panasonic Automotive поставляет Mazda виртуальные панели приборов для моделей CX-60, CX-70 и CX-90. Производитель аппаратуры поведал интересные подробности о своей разработке на примере приборного щитка с диагональю 12,3 дюйма для новшейшего кроссовера CX-70. Главная особенность - стереоскопическая графика, формирующая эффект глубины изображения без примерения ресурсоемкой и излишней в случае с приборными панелями полноценной трехмерной графики. Принцип действия примерно такой же, как на популярных когда-то картинках, кото
Фотоэкскурсия по музею Mazda. Часть 4 - финальная Завершающий набор слайдов из немецкого музея Frey Mazda Classic посвящен моделям без крыши, а также спортивным и гоночным автомобилям. То есть самым что ни на есть крышесносным Mazda!
Mazda заключила батарейное партнерство с Panasonic Летом прошлого года между двумя японскими компаниями было начато обсуждение возможной совместной работы. Переговоры завершились успешно, и 29 марта Mazda Motor Corporation вместе с отделением группы Panasonic, которое называется Panasonic Energy, официально объявили о начале партнерских отношений. Подписанное между предприятиями из Хиросимы и Осаки соглашение касается поставки цилиндрических литий-ионных элементов питания, предназначенных для автомобильной промышленности. Это позволит автопроизводителю расширить линейку решений с использованием электротяги, что согласуется со стратегией Mazda значительно увеличить использование альтернати
Mazda CX-60 в Исландии - это автомобиль, которым хочется обладать, в месте, в котором хочется побывать. Видео снято европейской медиакомандой Mazda в рамках путешествия в край льда и огня.
Эксклюзив из немецкого музея Mazda. Часть 3 В этой главе репортажа из музея Frey Mazda Classic автор рассказывает о двухдверках Mazda. И заканчивает фразой «самый красивый японский автомобиль всех времен, на мой взгляд». Делайте свои ставки – какая модель Mazda заслужила такой оценки? А потом листайте галерею слайдов, читайте комментарии и проверяйте свои предположения.
Невероятная палитра MX-5 Много ли существует автомобилей, которые окрашивали в такое огромное количество заводских цветов? В третьем поколении родстер предлагался в 28 оттенках. Многие из них предлагались только на определённых рынках. Интересный нюанс: некоторые цвета имели разные названия в зависимости от страны, в которой продавалась машина - код краски при этом не отличался. Также доступность того или иного цвета зависела от того, когда выпущен конкретный экземпляр: Mazda MX-5 поколения NC пережила не один рестайлинг, как большинство моделей, а два. И существовали уникальные цвета, возможные только для конкретного периода выпуска родстера.
Большой репортаж из музея Mazda. Часть 2 Мы продолжаем публиковать рассказ российского автомобильного эксперта и энтузиаста из залов немецкой коллекции Frey Mazda Classic. Ловите очередную порцию фото с короткими, но ёмкими пояснениями!
Наряду с серийным электроседаном EZ-6, Mazda представила на автошоу в Пекине футуристичный концепт ARATA. Компания обещает, что ориентированная на китайский рынок серийная модель появится в конце 2025 года. Электрический кроссовер примечателен прежде всего дизайнерскими решениями. Внешность стремились сделать эмоциональной, отвечающей духу времени и способной удовлетворить вкусы искушенных в плане дизайна китайских автовладельцев. При этом одновременно с задачей не затеряться среди сотен других моделей, порожденных для китайского рынка и внутри китайского рынка, стояла цель сохранить фирменную идентичность Mazda, выраженную в дизайн-языке KODO. Художники Mazda справились с обеими задачами.