41 год назад. ...Апрель 1983 кажется,память отмечает фрагментарно.Некоторые факты помню не полностью,проц. на 90. Но факт- 2 полёта на Кубань ,кажется впервые на Ил-18..И,поскольку для бешеной собаки полтыщи вёрст--не крюк, оба раза "заскок" к морю. 1 раз,вроде,традиционный кросс на призы космонавта В.Горбатко на его родине в Гулькевичском районе (проводил "Урожай").Некоторые эпизоды могу перепутать с другими годами,но были они точно(нарочно не придумаешь).Как указывал ранее,1 полёт на гремучем Ил-18 в августе 1978 не состоялся(из Луганска во Внуково он увёз только наши чемоданы).5 лет спустя посчастливилось -таки взлететь на этом "танке"(словами попутчика из ГДР,с которым не удалось беседов
По поводу "отдыхающих" составов.Решение простое-максимальное сокращение ПДС,формируемых и оборачивающихся в Москве.В идеале все поезда должны быть транзитными и следовать от океана до океана.Хотя и океан для ж.д. не преграда-на планете только Австралия и Антарктида недосягаемы. Собственно в этом главная идея "Диаметральности". Ещё смущает упомянутое разнесение поездов по дальности--наоборот надо максимально обеспечивать кроссплатформенную пересадку между всеми 3 видами-ПДС,дальнепригородными и МЦД. Тот же недостаток и в прокладке 2 и 4 диаметров--их надо было трассировать не параллельно,а 2-й внутри 4-го--их восточное соединение на 4 км у з-да Войтовича даже не требует нового виадука.В