41 год назад. ...Апрель 1983 кажется,память отмечает фрагментарно.Некоторые факты помню не полностью,проц. на 90. Но факт- 2 полёта на Кубань ,кажется впервые на Ил-18..И,поскольку для бешеной собаки полтыщи вёрст--не крюк, оба раза "заскок" к морю. 1 раз,вроде,традиционный кросс на призы космонавта В.Горбатко на его родине в Гулькевичском районе (проводил "Урожай").Некоторые эпизоды могу перепутать с другими годами,но были они точно(нарочно не придумаешь).Как указывал ранее,1 полёт на гремучем Ил-18 в августе 1978 не состоялся(из Луганска во Внуково он увёз только наши чемоданы).5 лет спустя посчастливилось -таки взлететь на этом "танке"(словами попутчика из ГДР,с которым не удалось беседов
По поводу "отдыхающих" составов.Решение простое-максимальное сокращение ПДС,формируемых и оборачивающихся в Москве.В идеале все поезда должны быть транзитными и следовать от океана до океана.Хотя и океан для ж.д. не преграда-на планете только Австралия и Антарктида недосягаемы. Собственно в этом главная идея "Диаметральности". Ещё смущает упомянутое разнесение поездов по дальности--наоборот надо максимально обеспечивать кроссплатформенную пересадку между всеми 3 видами-ПДС,дальнепригородными и МЦД. Тот же недостаток и в прокладке 2 и 4 диаметров--их надо было трассировать не параллельно,а 2-й внутри 4-го--их восточное соединение на 4 км у з-да Войтовича даже не требует нового виадука.В
Гениальный идиотизм. Почти два века назад ,фигурально в каменный век ,император Палкин построил прямую железную дорогу для поездов,бегающих чуть быстрее лошадок. В космический век президент Леопольд строит магистраль для поездов со скоростями самолётов,извивающуюся как змея ,подобно генеральной линии его шарахающейся из крайности в крайность политики.Конечно ,скоростные трассы надо строить,но не там где скоростное движение и так регулярно ,и ,естественно ,прямые. Тратить триллионы,чтобы двухстоличные пижоны вместо 3 с половиной часов доезжали за 2 с четвертью ? К тому же в СМИ звучат просто фантастической дурости завлекалки--при значительном повышении скорости увеличить количество остановок
Гениальный идиотизм. Почти два века назад ,фигурально в каменный век ,император Палкин построил прямую железную дорогу для поездов,бегающих чуть быстрее лошадок. В космический век президент Леопольд строит магистраль для поездов со скоростями самолётов,извивающуюся как змея ,подобно генеральной линии его шарахающейся из крайности в крайность политики.Конечно ,скоростные трассы надо строить,но не там где скоростное движение и так регулярно ,и ,естественно ,прямые. Тратить триллионы,чтобы двухстоличные пижоны вместо 3 с половиной часов доезжали за 2 с четвертью ? К тому же в СМИ звучат просто фантастической дурости завлекалки--при значительном повышении скорости увеличить количество остановок
Вечером 10 ноября в туалете 1 вагона поезда 305 Сухум-Москва самопроизвольно открылся потолочный люк и ударил пассажирку по голове.Попутчик,увидев её в косом коридоре,метнулся к ней из салона удержать от падения и остановить кровотечение. Я набрал номер 112.Попал на службу спасения в Усмани,они переключили на Грязи,но там заявили,что у них нет связи с ж.д. врачами.Тем не менее,через несколько минут по прибытии на ст. Грязи-Воронежские нас встретили медики и оказали пострадавшей первую помощь.В дальнейшем эстафету приняли медики на ст. Рязань-2.Задержка поезда была незначительной.
Кухонный гарнитур для Татьяны
Мы работаем от фабрики напрямую.
Производство г.Кузнецк.Работаем по Москве и МО.
Нет стандартов и не стандартов, расчёт по расходу материала.
У нас Вы можете заказать мебель для всей квартиры и /или дома.
Скидка от объёма. Работает дизайнер по Москве и МО.
При заказе на сумму от 75 тыс выезд за наш счёт.
Присылайте ваши эскизы на расчёт стоимости или замеры.
Ждём вас