Как можно видеть, тесты показывают, что на производительность в играх это влияет довольно слабо, а часто эффекта нет вообще.
Конечно, и 24, и 36 МБ — это мало на фоне Ryzen X3D с их 96 МБ, но всё же итоговый результат намекает на то, что современная архитектура Intel попросту не способна превратить дополнительный кеш в преимущество в играх.
Кроме того, авторы делают вывод, что дополнительная кеш-память в случае CPU Intel может, наоборот, снизить производительность в играх, если она будет реализована, как у AMD. Дело в том, что при добавлении кеш-памяти в виде отдельной микросхемы придётся снижать частоты CPU. Сама по себе кеш-память эффекта почти не даёт, зато снижение частоты даст как раз обратный — производительность снизится.
Конечно, в будущих архитектурах Intel ситуация может быть иной, но сама компания уже рассказывала, но на самом деле и текущие Meteor Lake, и грядущие Arrow Lake архитектурно не сильно отличаются от Raptor Lake.
Источник
Нет комментариев