Для товаров, заказанных через интернет, в том числе на маркетплейсах, есть особые правила возврата:
🔹 От товара надлежащего качества можно отказаться в любое время до получения, а после получения — в течение семи дней. Если при передаче товара продавец не ознакомил покупателя с правилами возврата, срок возрастает с 7 дней до 3 месяцев.
📍Причина возврата в пределах установленного срока может быть любой — например, не подошел размер или цвет. Главное, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид.
📍Нельзя вернуть товар надлежащего качества, если его изготовили специально для вас по заказу. Например, мебель по эскизу или футболка с именной надписью.
📍 При возврате качественного товара — доставка за счет покупателя. Если вы уже оплатили товар, продавец может вернуть деньги за вычетом расходов по доставке. При возврате некачественного товара продавцы и маркетплейсы не имеют права взимать плату за доставку.
📍 Маркетплейс — это интернет-агрегатор. Он отвечает за предоставление достоверной информации о товаре и продавце.
📍 Продавцы и маркетплейсы могут вводить свои более мягкие правила возврата, но ухудшать прописанные в законах условия нельзя.
#правоваясреда #честныйюрист #консультацияюриста #возвраттовара #защитаправпотребителя #маркетплейс #покупкивинтернетмагазине #интернетмагазин
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев