ОБЪЕКТ НЕДВИИМОСТИ – это здание (сооружение), которое прочно связано с землей, а перемещение его без несоразмерного ущерба назначению невозможно.
Когда здание (сооружение) не установлено на фундаменте, может быть ПЕРЕМЕЩЕНО, в том числе может быть осуществлен его демонтаж и последующая сборка без ущерба его назначению, такое здание можно отнести к НЕКАПИТАЛЬНЫМ строениям, регистрация прав на которые НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
ВИДЫ ТЕПЛИЦ
- Каркасные сборно-разборные конструкции БЕЗ ФУНДАМЕНТА. Такие строения к объектам недвижимости не относятся и права на них регистрировать НЕ НУЖНО.
- Постройки С ФУНДАМЕНТОМ, состоящие из несущих, ограждающих строительных конструкций. Владельцы такого объекта недвижимости МОГУТ поставить его на кадастровый учет и оформить право собственности.
✅Какие ДОКУМЕНТЫ следует представить в орган регистрации:
• заявление о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности в связи с созданием объекта недвижимости;
• технический план (документ составляется кадастровым инженером), подготовленный на основании декларации об объекте недвижимости, составленной и подписанной правообладателем земельного участка (форму можно скачать на сайте Росреестра);
• правоустанавливающий документ на земельный участок (представление которого не требуется если право заявителя на такой участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
✅СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
• в электронном виде (при наличии сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи) через личный кабинет на официальном сайте Росреестра;
• в бумажном виде при личном визите в МФЦ;
• с помощью сервиса выездного обслуживания по приему документов специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
•
‼ВНИМАНИЕ! Государственная пошлина за государственную регистрацию права собственности физического лица на созданное здание (хозяйственную постройку) на садовом земельном участке составляет 350 рублей.
✅СРОКИ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ
При подаче документов в орган регистрации прав, срок предоставления услуги составляет 3 рабочих дня с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
При подаче документов через МФЦ предоставление услуги занимает 5 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
✅КАКОЙ ДОКУМЕНТ ВЫДАЁТСЯ
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в которой в том числе указывается кадастровый номер объекта недвижимости, сведения о его правообладателе, виде права.
✅ В общем, пользуемся информацией и помним, что нарушенные права обычно можно восстановить. Законными способами.
Обнимаю 🤗 На связи✋🏻
#оксанатимофеева #правоваясреда #консультацияюриста #честныйюрист #новостиправа #закон #право #регистрациятеплицы #недвижимость
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев