Т3 каравелла 85 года 1,6 дизель.Задние пружины усиленные(высокие), так же пришлось газово-маслянные задние амортизаторы поставить(Уаз, газель-польша). Пыльники на шрусах рвутся раз в год. Подскажите: 1 Не является ли высокая посадка причиной преждевременного износа пыльников из-за не того угла работы шруса? 2 На синхриках пыльники стоят такие же или другие(усиленные или видоизмененные)?
Привет всем нужна еще консультация Т3 1.6Д какая длинна вала привода должна быть на данном тэчеке просто видать прежний хозяин менял валы и поставил разные смотрел в нете их оказалось много размеров и какой настоящий не пойму за ранее спасибо?
Комментарии 33
ШРУС,полуось?
Разниц может быть только с синхро.