Если дизель,то врятли.Ты уверен, что кипит?может трещина или прокладка?радиатор печки горячий? И еще проверь метки на зажигании..при неправильном зажигании ,тоже быстро перегреется. И как вариант,выбрось термостат и попробуй без него.Он на двух болтах закреплен.заодно и лопасти крыльчатки помпы провериш,через отверстие термостата можно.
Даже не знаю, скорее всего кипит. Температура ползет и выбрасывает антифриз. Попробывал поменял термостат, результата нет, пробывал сгонял воздух мордой вверх, да видимо не так, завоздушил систему, печка греть перестала. Термостат поставил рабочий, пробывал в кастрюле варил. По меткам вроде так стоит, заводится отлично.
У меня в горизонтальном все развоздушивается,без каких либо проблем,на таком же двигателе.выкручиваю болт и жду пока не пойдет с него антифриз.(естественно ,машина прогрета,что бы большой контур работал. Крыльчатка на месте? Если печка холодная,скорее всего прокладка под головой.залей полный бочек и не закрывая крышки посмотри не идут ли пузыри воздуха,при этом охлаждайка не должна уходить.Ее наоборот начинает выдавливать наружу. Охлаждайки должно влезать~15 литров.
Комментарии 83
На откоткрытом расширительном пузырей нет? Скорее всего причина в этом.
На газелевские жалуются- текут.
И еще проверь метки на зажигании..при неправильном зажигании ,тоже быстро перегреется.
И как вариант,выбрось термостат и попробуй без него.Он на двух болтах закреплен.заодно и лопасти крыльчатки помпы провериш,через отверстие термостата можно.
Крыльчатка на месте?
Если печка холодная,скорее всего прокладка под головой.залей полный бочек и не закрывая крышки посмотри не идут ли пузыри воздуха,при этом охлаждайка не должна уходить.Ее наоборот начинает выдавливать наружу.
Охлаждайки должно влезать~15 литров.
Посмотри не буксует ли крыльчатка на помпе.и ремень.