В эфире подборка главных новостей соцсетей, которые вы могли упустить за майские. Скорее пробуйте новый функционал, чтобы быть впереди конкурентов!
- Во Вконтакте теперь можно создавать QR-коды для бизнеса и размещать их где угодно: на входной двери магазина, кассе, самих товарах или флаерах. Куда будет вести QR-код решать вам: на Страницу бизнеса, подборку товаров, статью или диалог. Клиентам достаточно открыть камеру в приложении соцсети и навести её на QR-код — они увидят пояснение, какие материалы их ждут внутри, и кнопку для взаимодействия;
- в Instagram сториз появились тесты. Они помогут легче взаимодействовать с подписчиками и узнать, что действительно нужно вашей аудитории. Например, можно создать стикер с вопросом какое блюдо оставить в меню и предложить варианты, узнать какую расцветку товара пора добавить на сайт и т. д;
- Вконтакте, совместно с сервисом Biblio, анонсировали сервис с аудиокнигами по подписке. Запуск обещается на конец мая. Для начала функционал будет насчитывать более 10 тыс. произведений и стоить 299 р. в месяц;
- Instagram планирует улучшить систему покупок. Блогеры смогут отмечать одежду, обувь и другие товары на фото, а их подписчики смогут переходить по этим меткам и делать покупки;
- Facebook рассматривает возможность платить пользователями за просмотр рекламы собственной криптовалютой. Предполагается, что такие нововведения заставят подписчиков проводить больше времени на платформе.
#solomotoblogs #новостисоцсетей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев