Важно еще и правильно его оформить. Ведь, согласитесь, обидно, если достойный, продающий текст никто не будет читать только по той причине, что он плохо структурирован. Рассказываем, как сделать так, чтобы ваш текст на сайте читали.
- предложения в тексте должны быть разной длины – так у них будет ритм. Чередуйте короткие и длинные предложения, чтобы читателю было легче воспринимать смысл;
- разбивайте все тексты на абзацы. Каждый абзац должен иметь законченную мысль и служить какой-то цели. Идеально, если абзацы, как и предложения, тоже будут разной длины;
- используйте маркированные и нумерованные списки. Они нужны для того, чтобы не перегружать предложения перечислениями ваших преимуществ или этапов работы;
- предоставляйте информацию с помощью списков, таблиц и инфографики – это поможет избежать длинного, сложного к восприятию текста;
- разбавляйте текст изображениями, аудио и видео – с помощью них можно добавить в текст наглядности. Проще один раз что-то показать, чем все время описывать;
- выделяйте места, которые хотите подчеркнуть, жирным, курсивом или маркером. Увы, в соцсетях это недоступно, а вот на сайте грех не воспользоваться этим простым методом;
- добавляйте в текст ссылки на товары или статьи по теме – так пользователь проведет больше времени на вашем сайте. Главное правило – они должны быть уместны;
- если у вас объемные тексты – используйте оглавления и подзаголовки. Так читателю будет проще перемещаться по тексту и понимать, что его ждет в следующей части текста.
#бизнеслайфхак
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев