Приложения для iPhone равносильны мобильной стратегии
Когда мы спрашиваем потенциальных клиентов, занимаются ли их компании мобильным маркетингом, многие из них отвечают: «Да, мы запустили приложения для iPhone и Android». Отличное начало, но как они привлекут внимание другой половины американских потребителей?
сomScore сообщает, что 58% американцев являются владельцами смартфонов, и 90% из них владеют смартфонами на базе iOS или Android. Таким образом, создав мобильное приложение для этих операционных систем, вы можете добиться внимания всего лишь 52% американцев.
Приложения для смартфонов – это всего лишь часть маркетингового паззла, так же как мобильная реклама – лишь часть общей маркетинговой картины.
Приложения не обладают достаточно широким охватом, и нет конкретного маркетингового канала – как цифрового, так и любого другого, – который позволял бы добиваться более серьезного охвата, вовлеченности и ROI.
Вам, как маркетологу, нужно сочинить правильный рецепт для маркетинговых программ – к примеру, приложения, SMS, мобильный интернет, мобильно-оптимизированная электронная почта или QR-коды, – с использованием всех доступных вам маркетинговых каналов.
Так же, как мы не будем настаивать на одном только использовании маркетинга на базе текстовых сообщений, мобильные тач-поинты должны быть интегрированы во всю организацию и предлагать потребителю множество возможностей для взаимодействия и наращивания лояльности, лежащей в основе успеха мобильного маркетинга.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев