Левая колонка
Миф 2.
Приложения для iPhone равносильны мобильной стратегии
Когда мы спрашиваем потенциальных клиентов, занимаются ли их компании мобильным маркетингом, многие из них отвечают: «Да, мы запустили приложения для iPhone и Android». Отличное начало, но как они привлекут внимание другой половины американских потребителей?
сomScore сообщает, что 58% американцев являются владельцами смартфонов, и 90% из них владеют смартфонами на базе iOS или Android. Таким образом, создав мобильное приложение для этих операционных систем, вы можете добиться внимания всего лишь 52% американцев.
Приложения для смартфонов – это всего лишь часть маркетингового паззла, так же как мобильная реклама – лишь часть общей м
- Класс
Бонусная система
Уважаемые пользователи! Благодарим Вас за сотрудничество с нами!
Мы всегда стараемся радовать пользователей нашего сервиса. Теперь для Вас мы разработали систему бонусов!
Покупая СМС у нас, Вы получаете на Ваш логин бонусные баллы, которые дают возможность Вам оплачивать (частично или полностью) наши услуги, услуги наших партнеров, или просто подарки от нас.
Баллы накапливаются, хранятся на Вашем логине, и не сгорают.
Бонусная система работает с 1 июня 2013 года.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСНОЙ СИСТЕМОЙ
КАК ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ?
Зарегистрируйтесь у нас на сайте
Приобретите нужное Вам количество СМС
В момент зачисления СМС на Ваш логин зачисляются бонусы. 1 рубль = 1 балл
НА ЧТО
- Класс
Миф 1.
Мобильный маркетинг – то же самое, что и мобильная реклама
Ассоциация мобильного маркетинга (MMA) определяет его как «перечень практик, позволяющих организациям общаться и воздействовать на свои аудитории интерактивно – через мобильное устройство или сеть».
Хотя технически это определение может включать в себя как маркетинг, так и рекламу, крайне важно отличать мобильный маркетинг от мобильной рекламы и по-разному подходить к их стратегическому использованию.
В то время как мобильная реклама включает в себя «оплаченный» носитель – баннер, мобильный сайт бренда или оплаченные поисковые кампании в Google, в случае с мобильным маркетингом речь идет о «принадлежащих» компании и «заработа
- Класс
- Класс
В России от смс мошенников страдают клиенты Сбербанка!
В наше время смс-мошенничество принимает самые разнообразные формы. Например, на телефон запросто может прийти как будто смс из германии или даже из Сейшельских островов. Но хорошо, если подобное сообщение окажется лишь чьей-либо безобидной шуткой. Значительно более неприятно, когда смс-мошенники действуют от имени какого-нибудь официального учреждения. А вообще катастрофично – когда это учреждение банк, в котором находятся кровные сбережения. А ведь смс-мошенничество от имени банковских и других финансовых учреждений, как раз, самое распространенное.
Мошенники не дают человеку обдумать свои действия и требуют немедленной реакции на см
- Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья425
- САЛМАН ханиндия
- Призрак ОперыКаракол (Пржевальск)
- Reparatii euro ApartamenteChisinau
2 подписчика
Группы19
- Astor Hotel262 подписчика
- ПАРАД ЭПОХ 2013 в Евпатории184 подписчика
- БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ230 подписчиков