Четырехколесная кроха Tata Nano, которой красная цена 2 500 американских долларов, была признана самых дорогим бюджетным автомобилем в мире, после того, как над ней поработали ювелиры, украсившие детище индийского автопрома золотом и драгоценными камнями, общей стоимостью $4 600 000.
Nano со своим инновационным дизайном и чрезвычайно низкой ценой в короткие сроки стал самой популярной машиной в Индии. Не отпугнуло покупателей и отсутствие комфортабельности, безопасности и других приятных мелочей, присущих европейским автомобилям. Однако Tata Motors и не стремилась сделать свое детище комфортным, акцентируя внимание потребителей главным образом на мизерной, даже по меркам Индии, стоимости. Такая политика позволила компании пересадить с велосипедов на железных коней большую часть находящихся в здравом рассудке и трезвой памяти представителей низших и средних слоев населения.
Захватив низы, руководство Tata приняло решение пополнить свою клиентскую базу и более состоятельными гражданами. Для стимуляции толстосумов, один из автомобилей марки Nano был передан в руки специалистов ювелирного дома Goldplus. Итогом их кропотливого труда стал самый дорогой бюджетный автомобиль в мире, облаченный в броню из драгоценных металлов и ювелирных камней.
После ювелирного моддинга стоимость грошового автомобильчика подскочила с $3 000 до $4 600 000.
Однако, внешняя роскошь – это лишь макияж, который не сможет скрыть от внимания сведущего покупателя дешевую внутреннюю обивку, токсичный пластик, и, конечно же, кузов, выполненный из второсортного металла.
Ювелиры компании Goldplus, принимавшие участие в огромном количестве успешных маркетинговых компаний, украсили Nano 80-ю килограммами 22-каратного золота, 15-ю килограммами серебра и 10 000 драгоценных и полудрагоценных камней, в числе которых жемчуг, рубины и изумруды. http://cs405318.vk.me/v405318284/6dfa/b2ntnacDn2w.jpg
http://juwelirmir.ru/wp-content/uploads/2012/02/almaz222.jpg
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев