Авиатехники Boeingа вообще охринели,они толком не выучились,не знают,что такое сопромат,регламент технического обслуживания летательного аппарата расписан до мелочей,конструкторские бюро работают над безопасностью полетов,это было в аэрофлоте советском,бери и выполняй по пунктам,элементарная безалаберность,это сейчас обучение по интернету вылазит наружу,такая техника длительное время в режиме вибрации находится,все элементарно разбалтывается,поэтому в самолёте все болты и гайки контрогаются специальной проволокой,чтобы в полете не раскрутились,в автомобиле такого нет
«И снова авария на Boeing»: на этот раз во время полета оторвался аварийный трап
Летевшему из Нью-Йорк в Лос-Анджелес Boeing 767-300 пришлось экстренно сесть сразу после вылета.
Экипаж заметил световой индикатор аварийного выхода, а после услышал звуки со стороны правого крыла самолёта. Экипаж сообщил о "вибрации" и начала экстренную посадку.
Только за апрель это уже четвертый случай поломки самолета компании.
Авиатехники Boeinga вообще охринели,или они вообще знакомы с сопроматом,или дипломы свои купили сидя в интернете,а визуальный осмотр фюзеляжа,осмотр ,проверка люков,все это расписано в регламенте технического обслуживания
«И снова авария на Boeing»: на этот раз во время полета оторвался аварийный трап
Летевшему из Нью-Йорк в Лос-Анджелес Boeing 767-300 пришлось экстренно сесть сразу после вылета.
Экипаж заметил световой индикатор аварийного выхода, а после услышал звуки со стороны правого крыла самолёта. Экипаж сообщил о "вибрации" и начала экстренную посадку.
Только за апрель это уже четвертый случай поломки самолета компании.