Виктор Косых. В кино с 13-ти лет, первая роль – Костя Иночкин в фильме Элема Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964 года, затем главная роль в фильме А. Митты «Звонят, откройте дверь!», одна из главных ролей (Данька) в фильмах эпопеи про «Неуловимых мстителей». После окончания ВГИКа продолжил активно сниматься в кино. Мастер спорта по самбо и конному спорту. Работал в московском театре «Темп» при Союзе театральных деятелей. Актёр был дважды женат — с первой женой Татьяной прожил больше двадцати лет, воспитывал дочь Кристину и сына Максима. Дети снялись в эпизодах нескольких фильмов, но по стопам отца не пошли — Кристина работает юристом, Максим окончил академию адвокатуры. Второй избранницей Виктора Косых стала следователь Елена, которая родила 51-летнему супругу ещё одну дочь Екатерину. Ушёл из жизни 22 декабря 2011 года в Москве. 🌷🌷
    9 комментариев
    257 классов
    Игра! Назовите фильм на последнюю букву .... Правила игры очень простые, такие же, как и в игре "Города", только Вы должны назвать фильм на последнюю букву из предыдущего сообщения. - Нельзя повторять фильм менее чем через 15 других! -Если название фильма оканчивается на "й", "ь" или "ы", можно использовать предпоследнюю букву. Итак, начнем :)Первым фильмом пусть будет замечательный фильм "Неуловимые мстители" Следующему игроку нужно придумать фильм на букву "И". ;)
    11K комментариев
    66 классов
    А вы знаете этих молодых героев? Замечательное советское кино про школьников. Смотрится на одном дыхании. Маму Клавы Ковалёвой играет Любовь Полищук, она там такая красивая, молодая. И конечно великолепный Шевельков, тоже такой молоденький. Кто не смотрел, рекомендую, получите удовольствие.
    13 комментариев
    89 классов
    **Махмуд Эсамбаев: "Моя еврейская мама"** Мой отец чеченец и мама чеченка. Отец прожил 106 лет и женился 11 раз. Вторым браком он женился на еврейке, одесситке Софье Михайловне. Её и только её я всегда называю мамой. Она звала меня Мойше. -Мойше, - говорила она, - я в ссылку поехала только из-за тебя. Мне тебя жалко. Это когда всех чеченцев переселили В Среднюю Азию. Мы жили во Фрунзе. Я проводил все дни с мальчишками во дворе. -Мойше! - кричала она. - Иди сюда. -Что, мама? -Иди сюда, я тебе скажу, почему ты такой худой. Потому что ты никогда не видишь дно тарелки. Иди скушай суп до конца. И потом пойдёшь. -Хорошая смесь у Мойши, - говорили во дворе, - мама - жидовка, отец - гитлеровец. Ссыльных чеченцев там считали фашистами. Мама сама не ела, а все отдавала мне. Она ходила в гости к своим знакомым одесситам, Фире Марковне, Майе Исаaковне - они жили побогаче, чем мы, - и приносила мне кусочек струделя или еще что-нибудь. -Мойше, это тебе. -Мама, а ты ела? -Я не хочу. Я стал вести на мясокомбинате кружок, учил танцевать бальные и западные танцы. За это я получал мешок лошадиных костей. Мама сдирала с них кусочки мяса и делала котлеты напополам с хлебом, а кости шли на бульон. Ночью я выбрасывал кости подальше от дома, чтобы не знали, что это наши. Она умела из ничего приготовить вкусный обед. Когда я стал много зарабатывать, она готовила куриные шейки, цимес, она приготовляла селёдку так, что можно было сойти с ума. Мои друзья по Киргизскому театру оперы и балета до сих пор вспоминают: "Миша! Как ваша мама кормила нас всех!" Но сначала мы жили очень бедно. Мама говорила: "Завтра мы идём на свадьбу к Меломедам. Там мы покушаем гефилте фиш, гусиные шкварки. У нас дома этого нет. Только не стесняйся, кушай побольше". Я уже хорошо танцевал и пел "Варнечкес". Это была любимая песня мамы. Она слушала ее, как Гимн Советского Союза. И Тамару Ханум любила за то, что та пела "Варнечкес". Мама говорила: "На свадьбе тебя попросят станцевать. Станцуй, потом отдохни, потом спой. Когда будешь петь, не верти шеей. Ты не жираф. Не смотри на всех. Стань против меня и пой для своей мамочки, остальные будут слушать". Я видел на свадьбе ребе, жениха и невесту под хупой. Потом все садились за стол. Играла музыка и начинались танцы-шманцы. Мамочка говорила: "Сейчас Мойше будет танцевать". Я танцевал раз пять-шесть. Потом она говорила: "Мойше, а теперь пой". Я становился против неё и начинал: "Вы немт мен, ву немт мен, ву немт мен?.." Мама говорила: "Видите какой это талант!" А ей говорили: "Спасибо вам, Софья Михайловна,что вы правильно воспитали одного еврейского мальчика. Другие ведь как русские - ничего не знают по-еврейски. Была моей мачехой и цыганка. Она научила меня гадать, воровать на базаре. Я очень хорошо умел воровать. Она говорила: "Жиденок, иди сюда, петь будем". Меня приняли в труппу Киргизского театра оперы и балета. Мама посещала все мои спектакли. Мама спросила меня: -Мойше, скажи мне: русские -это народ? -Да, мама. -А испанцы тоже народ? -Народ, мама. -А индусы? -Да. -А евреи - не народ? -Почему, мама, тоже народ. -А если это народ , то почему ты не танцуешь еврейский танец? В "Евгении Онегине" ты танцуешь русский танец, в "Лакме" - индусский. -Мама, кто мне покажет еврейский танец? -Я тебе покажу. Она была очень грузная, весила, наверно, 150 килограммов. -Как ты покажешь. -Руками. -А ногами? -Сам придумаешь. Она напевала и показывала мне "Фрейлехс", его ещё называют "Семь сорок". В 7.40 отходил поезд из Одессы на Кишинёв. И на вокзале все плясали. Я почитал Шолом-Алейхема и сделал себе танец "А юнгер шнайдер". Костюм был сделан как бы из обрезков материала, которые остаются у портного. Брюки короткие, зад - из другого материала. Я всё это обыграл в танце. Этот танец стал у меня бисовкой. На "бис" я повторял его по три-четыре раза. Мама говорила: "Деточка, ты думаешь, я хочу, чтоб ты танцевал еврейский танец, потому что я еврейка? Нет. Евреи будут говорить о тебе: вы видели, как он танцует бразильский танец? Или испанский танец? О еврейском они не скажут. Но любить тебя они будут за еврейский танец". В белорусских городах в те годы, когда не очень поощрялось еврейское искусство, зрители-евреи спрашивали меня: "Как вам разрешили еврейский танец?". Я отвечал: "Я сам себе разрешил". У мамы было своё место в театре. Там говорили: "Здесь сидит Мишина мама". Мама спрашивает меня: -Мойше, ты танцуешь лучше всех, тебе больше всех хлопают, а почему всем носят цветы, а тебе не носят? -Мама, - говорю, - у нас нет родственников. -А разве это не народ носит. -Нет. Родственники. Потом я прихожу домой. У нас была одна комнатка, железная кровать стояла против двери. Вижу, мама с головой под кроватью и что-то там шурует. Я говорю: -Мама, вылезай немедленно, я достану, что тебе надо. -Мойше, - говорит она из под кровати. - Я вижу твои ноги, так вот, сделай так, чтоб я их не видела. Выйди. Я отошел, но все видел. Она вытянула мешок, из него вынула заштопанный старый валенок, из него - тряпку, в тряпке была пачка денег, перевязанная бичевкой. -Мама, - говорю, - откуда у нас такие деньги? -Сыночек, я собрала, чтоб тебе не пришлось бегать и искать, на что похоронить мамочку. Ладно похоронят и так. Вечером я танцую в "Раймонде" Абдурахмана. В первом акте я влетаю на сцену в шикарной накидке, в золоте, в чалме. Раймонда играет на лютне. Мы встречаемся глазами. Зачарованно смотрим друг на друга. Идёт занавес. Я фактически ещё не танцевал, только выскочил на сцену. После первого акта администратор подает мне роскошный букет. Цветы передавали администратору и говорили, кому вручить. После второго акта мне опять дают букет. После третьего - тоже. Я уже понял, что все это- мамочка. Спектакль шёл в четырёх актах. Значит и после четвёртого будут цветы. Я отдал администратору все три букета и попросил в финале подать мне сразу четыре. Он так и сделал. В театре говорили: подумайте, Эсамбаева забросали цветами. На другой день мамочка убрала увядшие цветы, получилось три букета, потом два, потом один. Потом она снова покупала цветы. Как-то мама заболела и лежала. А мне дают цветы. Я приношу цветы домой и говорю: -Мама, зачем ты вставала? Тебе надо лежать. -Мойше, - говорит она. -Я не вставала. Я не могу встать. -Откуда же цветы? -Люди поняли, что ты заслуживаешь цветы. Теперь они тебе носят сами. Я стал ведущим артистом театра Киргизии, получил там все награды. Я люблю Киргизию, как свою Родину. Ко мне там отнеслись, как к родному человеку. Незадолго до смерти Сталина мама от своей подруги Эсфирь Марковны узнала, что готовится выселение всех евреев. Она пришла домой и говорит мне: -Ну, Мойше, как чеченцев нас выслали сюда, как евреев нас выселяют ещё дальше. Там уже строят бараки. -Мама, - говорю, - мы с тобой уже научились ездить. Куда вышлют, туда поедем, главное - нам быть вместе. Я тебя не оставлю. Когда умер Сталин, она сказала: "Теперь будет лучше". Она хотела, чтобы я женился на еврейке, дочке одессита Пахмана. А я ухаживал за армянкой. Мама говорила: "Скажи, Мойше, она тебя кормит?" (Это было ещё в годы войны). -Нет, - говорю, - не кормит. -А вот если бы ты ухаживал за дочкой Пахмана... -Мамa, у неё худые ноги. -А лицо какое красивое, а волосы... Подумаешь, ноги ему нужны. Когда я женился на Нине, то не могу сказать, что между ней и мамой возникла дружба. Я начал преподавать танцы в училище МВД, появились деньги. Я купил маме золотые часики с цепочкой, а Нине купил белые металлические часы. Жена говорит: -Маме ты купил с золотой цепочкой вместо того, чтоб купить их мне, я молодая, а мама могла бы и простые носить. -Нина, - говорю, - как тебе не стыдно. Что хорошего мама видела в этой жизни? Пусть хоть порадуется, что у неё есть такие часы. Они перестали разговаривать, но никогда друг с другом не ругались. Один раз только, когда Нина, подметя пол, вышла с мусором, мама сказала: "Между прочим, Мойше, ты мог бы жениться лучше". Это единственное, что она сказала в её адрес. У меня родилась дочь. Мама брала её на руки, клала между своих больших грудей, ласкала. Дочь очень любила бабушку. Потом Нина с мамой сами разобрались. И мама мне говорит: "Мойше, я вот смотрю за Ниной, она таки неплохая. И то, что ты не женился на дочке Пахмана, тоже хорошо, она избалованная. Она бы за тобой не смогла все так делать". Они с Ниной стали жить дружно. Отец за это время уже сменил нескольких жён. Жил он недалеко от нас. Мама говорит: "Мойше, твой отец привёл новую никэйву. Пойди посмотри." Я шёл. -Мама, - говорю, - она такая страшная! -Так ему и надо. Умерла она, когда ей был 91 год. Случилось это так. У неё была сестра Мира. Жила она в Вильнюсе. Приехала к нам во Фрунзе. Стала приглашать маму погостить у неё: "Софа, приезжай. Миша уже семейный человек. Он не пропадёт. месяц-другой без тебя". Как я её отговаривал: "Там же другой климат. В твоём возрасте нельзя!" Она говорит:"Мойше, я погощу немного и вернусь". Она поехала и больше уже не приехала. Она была очень добрым человеком. Мы с ней прожили прекрасную жизнь. Никогда не нуждались в моем отце. Она заменила мне родную мать. Будь они сейчас обе живы, я бы не знал, к кому первой подойти обнять. (Литературная запись Ефима Захарова)
    42 комментария
    378 классов
    Александр Михайлов.
    19 комментариев
    92 класса
    На съемках фильма "Война и мир". А вам понравилась экранизация? Спасибо Сергею Бондарчуку за этот шедевр, который никогда не надоест. Все гениально сыграли в этой эпопее. С учётом того, что компьютерной графики тогда не было, это сложнейшие батальные сцены, костюмированные съёмки балов... Грандиозная работа!
    13 комментариев
    56 классов
    Чтобы помнили... ✨85 лет со дня рождения ✨ Татьяна Гаврилова🌷🌷 5 мая 1939 - 15 октября 2000 Советская актриса театра и кино. Родилась 5 мая 1939 года в Москве. Окончив школу, поступила в медицинское училище, по окончании которого некоторое время работала медсестрой. В 1964 году окончила ВГИК, мастерскую С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой. В 1964 году вошла в штат киностудии «Мосфильм» и Театра-студии киноактёра, где оставалась до 1995 года. Начала сниматься в кино ещё будучи студенткой, а в 1960-е годы актриса буквально переходила из картины в картину. Но с годами слава потускнела, актриса снималась всё реже, преимущественно в эпизодических ролях в комедиях Эльдара Рязанова. Ярким стало её появление в "Калине красной" В.М. Шукшина. Последний раз Татьяна Анатольевна появилась на экране в телепередаче Л.А. Филатова "Чтобы помнили" с рассказом о судьбе Изольды Извицкой, за которой она ухаживала последние годы жизни кинозвезды. Поговаривали, что её бездетность буквально сводила её с ума. Именно эту непередаваемую боль актриса и начала глушить алкоголем. К сожалению, потом это стало превращаться в привычку, затем в болезнь.... Последним фильмом, в котором Гаврилова сыграла крошечный эпизод, была картина «Я свободен, я ничей» 1994 года. И все. На этом финиш. Лихие девяностые окончательно выбросили на обочину многих советских звезд. Татьяна Гаврилова не стала исключением... В конце девяностых, давно оставшаяся без работы, актриса угодила в психиатрическую больницу. Её коллега и подруга Лариса Лужина однажды навестила Гаврилову в клинике, и потом долго приходила в себя от увиденного. Она знала свою подругу яркой и цветущей женщиной, а увидела перед собой наголо бритую старуху с угасшим взглядом, без зубов и в инвалидном кресле. Татьяна Гаврилова уже мало понимала, что происходит вокруг, не чувствовала вкуса пищи, практически перестала разговаривать. Было видно, что человек уходит. Однако, мало кому была интересна судьба бывшей звезды... Последние недели она провела в особой палате, куда помещают безнадежно больных пациентов. Там актриса и умерла 15 октября 2000 года у нее случился инфаркт. Ей был 61 год... О её кончине узнали через несколько дней после трагедии. Похоронена актриса на 44-м участке Долгопрудненского (Центрального) кладбища. роли в кино: 1994 Я свободен, я ничей :: эпизод 1992 Похождения Чичикова (фильм-спектакль) :: Плюшкин 1991 Тень, или Может быть, всё обойдётся :: контрабасистка 1991 Небеса обетованные :: Анька-бомжиха 1991 1000 долларов в одну сторону :: Чекатихина 1989 Прямая трансляция :: Нина Андреевна 1989 Визит дамы :: жена бургомистра 1988 Фантазёр 1988 Пусть я умру, господи... :: воспитательница 1988 Брызги шампанского :: женщина в очереди за водкой 1987 Крейцерова соната :: эпизод 1987 Забытая мелодия для флейты :: Анна Андреевна 1987 Гардемарины, вперед! :: Агафья 1986 Мы веселы, счастливы, талантливы! :: член группы здоровья 1984 Мёртвые души :: Фетинья 1983 Приступить к ликвидации :: соседка Судина 1982 Формула света :: эпизод 1982 Кто стучится в дверь ко мне... :: Анна Егоровна 1980 Петровка, 38 :: Надежда 1977 Позови меня в даль светлую :: гостья в ресторане 1976 Так начиналась легенда :: дежурная по станции 1973 Ни слова о футболе :: мама Коли 1973 Калина красная :: Люсьен 1972 Стоянка поезда - две минуты :: «русалка» 1972 Сибирячка :: Таня 1972 Будденброки (фильм-спектакль) :: горничная 1970 Кум Моргана :: Наташа 1970 Вас вызывает Таймыр :: танцовщица из филармонии 1969 Вчера, сегодня и всегда :: эпизод 1968 Урок литературы :: Гракина 1967 Спасите утопающего :: мать Андрея 1967 Мятежная застава :: Настя 1966 Фитиль (короткометражный) :: мама Миши 1966 Катерина Измайлова :: Сонетка 1966 Берегись автомобиля :: Инна Семицветова 1965 Туман (короткометражный) :: Шура 1965 Звонят, откройте дверь :: соседка Пети Крючкова 1965 Дайте жалобную книгу :: Клава Распопова 1964 Всё для Вас :: Розмари 1963 Последний хлеб :: Ирина :: главная роль 1962 Люди и звери | Menschen und Tiere :: Мария Николаевна Щербацкая-Хартман 1961 Совершенно серьёзно (киноальманах) :: официантка 1961 Молодая любовь (короткометражный) 1961 В трудный час :: Нина
    3 комментария
    78 классов
    ❤ Борис Павлович Бархатов – тот самый мальчик Сережа из картины «Серёжа», 1960 года. После премьеры, фильм «Сережа» имел огромный успех не только в союзе, но и за рубежом. Получил несколько премий, на фестивале в Карловых Варах картину наградили «Хрустальным глобусом». Борис Павлович Бархатов снимался еще в двух кинолентах: «Братья Комаровы» (1961) и «Грешный ангел» (1962).
    13 комментариев
    112 классов
    Все меня спрашивают, как мы «Оскар» получали, какие впечатления. И я недавно вспомнила. Во-первых, какой там «Оскар», никто не знал, что это такое. Это как где-то на Луне. И когда, я узнала о награде, ощущение было, как будто ко мне он отношения не имеет. И вот я иду из рыбного магазина. А в магазине треску выбросили. И я иду с сумкой, из нее торчат хвосты тресковые. Перешла по подземному переходу. А мне навстречу соседка Роза: «Ирка! Вам же дали «Оскара», ты представляешь?!» А я отвечаю: «Да, я слышала». А потом и говорю: «Слушай, Роза, в рыбном потрясающую треску дают, и никого народу!» И показываю ей эту сумку с тремя хвостами. Она потом мне всю жизнь вспоминала: «Я ей про «Оскара», а она - про треску». Вот вам и «Оскар» весь. ⠀ Ирина Муравьева
    18 комментариев
    192 класса
    Борис Кузьмич Новиков! Помните роли?
    2 комментария
    42 класса
Сложен человек. Всякий сложен. Много намешано в человеке. Потому и интересен. Сплетаются нити, ведущие из своего прошлого, с генетическими нитями, тянущимися от предков. Сплетаются дурные и добрые побуждения. Спутываются ясные намерения ума с простыми требованиями жизни. Сердечный импульс дает толчок в одну сторону, а императив физиологии – в другую. Нити общественного долга и личного интереса стремятся быть связанными в красивом узоре, но порой запутываются уродливыми узлами.
Каждый сложен. Но если у большинства из нас внутри сложный клубок нитей, то Раневская была соткана из морских канатов. Великолепно крупна и красива ее сложность. И от крупности все противоречия ее личности воспринимал
Владимир Высоцкий и Марина Влади на даче фотографа Плотникова в подмосковном Переделкино.
Автор В. Плотников, 1975 год.
Что привело Владимира Высоцкого и Марину Влади в Переделкино в начале мая 1975 года, рассказывает автор этой фотографии Валерий Плотников:
– О, это было замечательное время. Я не был прямо уж таким близким другом Высоцкого, но был с ним хорошо знаком. И как-то заманил его к себе на дачу в Переделкино.
Наверное, этот приезд случился из-за Марины (Влади), потому что тот круг друзей и стиль общения, который сложился вокруг Володи, был, конечно, для неё немножко утомительным. Не то чтобы она его осуждала, но всё-таки ей хотелось свежего воздуха. Она с радостью к нам приезжа
Чтобы помнили...
✨80 лет со дня рождения ✨
Александр Денисов🌷🌷
5 мая 1944 — 3 марта 2012
Советский и белорусский актер театра и кино.
Заслуженный артист Белорусской ССР (1980).
Окончил в 1968 году Белорусский театрально-художественный институт.
С 1967 года — актёр театра имени Янки Купалы (Минск). На купаловской сцене сыграл не один десяток ролей.
В кино начал сниматься в 1971 году, дебютировав в короткометражке «Запрос». В 1974 году сыграл первую главную роль - в военной драме «Белый круг» о подвиге металлургов во время оккупации.
Позже были заметные роли в лентах «Белый круг» (Андрей Гейко), «Эквилибрист» (Виктор Волков), «Это было в Коканде» (Александр Лихолетов), «Пятое время го
  • Класс
Народные артисты СССР Анатолий Папанов и Юрий Никулин на одном из творческих вечеров, начало 1980-х.
  • Класс
Чтобы помнили...
Георгий Гумилевский 🌷🌷
5 мая 1902 — 27 апреля 1975
Советский актёр театра и кино.
Георгий Константинович Гумилевский родился 5 мая 1902 года в Саратове в семье почтово-телеграфного служащего. Рано потерял родителей: мать умерла в 1904 году, отец — в 1911 году. Работать стал с 15 лет, в 1919—1922 годах служил в РККА, а в 1922—1925 годах — на флоте в Баку. В Баку начал учиться в Бакинском драматическом техникуме, окончил его в 1925 году и начал свою театральную карьеру.
1925—1926 годы — театр малых форм «Чайка».
1927—1936 годы — Бакинский рабочий театр (ныне Азербайджанский государственный русский драматический театр имени Самеда Вургуна).
1936—1939 годы — Костромский т
11 апреля 1963 года на экраны впервые вышел фильм "Королева бензоколонки". С тех пор смотрим, и не надоедает.
Фильм прекрасный. Все клубы и кинотеатры были переполнены тогда. Золотое время. Вежливые, добрые и радостные люди были. Такие и фильмы снимали.
Показать ещё