Никогда не смей говорить о ком плохо. Каждый человек стоит перед Богом. Господь знает, как управить его жизнь. И кто мы такие, чтобы осуждать. У нас язык – дракон. Мы все время болтаем лишнее. Сердце – лев. Оно вечно гневается, рычит. Ноги – зайцы: то от послушания бегают, то от хороших дел. Руки – грабли: всё хотим себе загрести. А глаза – ястребы: всё мы видеть желаем, любопытство не дает нам покоя. Молись и трудись, да на Бога положись!
Матушка Сепфора
Я попросил у Бога. Текст, который расставляет все по местам
Я попросил у Бога наказать моего врага — и Бог сказал мне: «Нет. Ему суждено стать твоим лучшим другом».
. Я попросил Бога даровать мне терпение — и Бог сказал мне: «Нет. Терпение — результат испытаний. Его не даруют, ему учатся».
. Я попросил у Бога забрать мою гордыню — и Бог сказал мне: «Нет. Гордыню не забирают. От нее отказываются». . Я попросил Бога подарить мне счастье — и Бог сказал мне: «Нет. Я даю Благословения, а будешь ли ты счастлив, зависит от тебя». . Я попросил Бога уберечь меня и близких от боли — и Бог сказал мне: «Нет. Мы страдаем и побеждаем страдание вместе».
. Я попросил у Бога духовного роста — но Бог сказа
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВИЯ
Сравнение
Ветхозаветных Заповедей
и Заповедей Блаженства.
Десять Ветхозаветных заповедей были даны Богом для различения добра и зла. Изначально каждому человеку дана Богом совесть, как духовный ориентир, но когда она ослабевает, требуется письменный закон, шпаргалка для совести. Заповеди помогают «синхронизировать» нашу волю с волей Бога.
Ветхозаветные заповеди были призваны удерживать человека от зла. Заповеди блаженства носят уже другой, положительный характер, все они начинаются с одного слова блаженны и имеют двоякий смысл: показывают христианские добродетели и то, какие духовные дары получает человек, проявляющий эти добродетели.
Ветхозаветные Заповеди говорят нам,
ВЕЛИКАЯ СУББОТА СТРАСТНОЙ СЕДМИЦЫ
Сия суббота есть преблагословенная, в ней же Христос уснув воскреснет тридневен.
Заключительная строка кондака и икоса
В Великую субботу Православная Церковь воспоминает телесное погребение Иисуса Христа и сошествие Его во ад.
Сняв с креста и обвив пеленами с благовониями, по обычаю иудеев, Иосиф и Никодим положили пречистое Тело Господа в новом каменном гробе в саду Иосифовом, находившемся недалеко от Голгофы. К дверям гроба привалили большой камень. При погребении Иисуса Христа находилась Мария Магдалина, мать Иакова и Иосиева.
Первосвященники и фарисеи знали, что Иисус Христос предрекал о Своем воскресении, но не веря сему предсказанию и опасаясь, чтоб
ВЕЛИКАЯ СУББОТА СТРАСТНОЙ СЕДМИЦЫ
Сия суббота есть преблагословенная, в ней же Христос уснув воскреснет тридневен.
Заключительная строка кондака и икоса
В Великую субботу Православная Церковь воспоминает телесное погребение Иисуса Христа и сошествие Его во ад.
Сняв с креста и обвив пеленами с благовониями, по обычаю иудеев, Иосиф и Никодим положили пречистое Тело Господа в новом каменном гробе в саду Иосифовом, находившемся недалеко от Голгофы. К дверям гроба привалили большой камень. При погребении Иисуса Христа находилась Мария Магдалина, мать Иакова и Иосиева.
Первосвященники и фарисеи знали, что Иисус Христос предрекал о Своем воскресении, но не веря сему предсказанию и опасаясь, чтоб