Негативное воздействие рода: склонность к патологическому вранью, утаивание истинных чувств. Чрезмерная скрытность или чрезмерная болтливость. Склонность изображать то, чего нет. Притворство в чувствах и эмоциях. Алчность. Безразличие к происходящему, нежелание принимать решения. Склонность к внутренним метаниям, невозможность определить, чего же хочется на самом деле. Чрезмерная возбудимость, склонность к неуместной плаксивости. Неаккуратность и нежелание ничего делать. Возможны конфликты с матерью, старшей сестрой, теткой, бабушкой. Эмоциональная холодность. Отсутствие любви к природе. Рваные, сбитые биоритмы. Отсутствие впечатления цельной, гармоничной личности, как говорится «черти разбирают».
Как обезопасить ребенка: с раннего возраста, насколько это, возможно, предлагайте ребенку сделать выбор самому. Допустим, можно выбрать несколько предметов одежды (естественно, из той, что уместна и по погоде) и предложите ему самому определить, что он оденет. Приучайте его к труду, объясняйте, что некоторые вещи делать надо, даже если не хочется. Почаще интересуйтесь, что он чувствует. Чаще бывайте на природе, можно завести домашнее животное. Интересуйтесь, где возможно, его мнением и учитывайте его. Играйте в игры, которые развивают интуицию. Если в истории вашей семьи есть «белые пятна», то постарайтесь выяснить их, принять и рассказать всем членам семьи. При несоблюдении рекомендаций ребенок может испытывать необъяснимые физические недомогания.
3м
Прегрешения предков: лень и отсутствие инициативы, ставшие причиной нужды; разгильдяйство, слабость характера, безволие. Любовь к «легким деньгам», возможно, мужчины рода не брали на себя ответственность за женщину, не пытались обеспечить семью, не прикладывали усилий к этому. Стремились прикрепиться к более сильной женщине, с целью жить за ее счет.
Негативное воздействие рода: родители или близкие родственники проявляют излишнюю директивность в общении, стремятся полностью контролировать личность, подавляют. Бывают, надменны и высокомерны. Проявляются к людям пропорционально их социальному и материальному положению. Тотальный контроль над близкими может вызываться патологическим страхом за их жизнь. Свою позицию считают единственно правильной. Провоцируют конфликты (или неосознанно симулируют болезнь) с целью получить повышенную дозу любви к себе. Нетерпеливы и тяжело прощают обиды, могут придумывать повод для обиды. Чувствуют себя «одинокими в толпе», но при этом сами не стремятся проявлять положительные эмоции по отношению к близким. Часто делают выбор в пользу материальных благ (деньги, недвижимость, достаток, благополучие материальное), пренебрегая духовными ценностями, в ущерб близким, душевным отношениям. Слишком серьезно относятся к своему внешнему виду. Склонны проявлять собственнические желания, «присваивая» себе кого-то или что-то, невзирая на то, имеют ли они право на это. Повышенные требования к другим людям. Непонимание сути женской природы, могут быть «женоненавистниками». Велика вероятность затяжных конфликтов с родственниками женского пола.
Как обезопасить ребенка: если ваш ребенок мужского пола, то в будущем у него могут возникнуть проблемы с проявлением своего мужского «Я». С детства важно учить его делать выбор и отвечать за свой выбор; развивать в характере мужские качества, прививать умение планировать и анализировать. Строить воспитательный процесс таким образом, чтобы поощрять развитие мужских качеств и, по возможности, нивелировать женские проявления в характере. Спорт, наличие мужского домашнего животного в этом помогут.
3ж
Прегрешения предков: сложности проходят по женской линии рода. Женщины, которые либо полностью отрицали свою женскую природу, и брали на себя роль мужчины. Таких называют «командир» или «мужик в юбке». Либо наоборот, проявляли себя как слишком слабую, подавленную, апатичную и покорную. Отсутствие жизненной силы, энергии. Трудные женские судьбы, трудности с реализацией материнства.
Негативное воздействие рода: старшие члены семьи могут проявлять эмоциональную холодность, власть, деспотизм. Подвергать домашних тотальному контролю. Требовать постоянных заверений в любви и своей привязанности. Иметь жесткую привязку к благам материального мира, пренебрежительно относится к духовным ценностям. Статус – вот главный критерий их отношения к людям. Демонстрируемое повышенное беспокойство за жизнь и здоровье близких совмещается с полным нежеланием понять и простить. Не любят ждать. Много внимания уделяют собственной внешности. Повышенные требования к другим людям по принципу: «в чужом глазу соринку угляжу, в своем – бревна не увижу». Отсутствие женственности и агрессия, неприятие женских качеств. Вероятны проблемы в общении с мамой и дочкой. Собственники.
Как обезопасить ребенка: большая вероятность, что дочь тоже будет пытаться контролировать окружающих, вплоть до старших членов семьи. Нужно учить женственности и прививать женские качества: доброжелательность, нежность, понимание. Если этого не делать, то в будущем у девочки могут возникнуть проблемы с личной жизнью и материнством. Стараться приучить девочку проявлять любовь к людям и окружающему миру в целом. Хорошо вместе с ней делать работу по дому, развивать творческие способности. При этом смотреть, как правильно распределяется нагрузка между членами семьи, чтобы девочка не привыкала быть «ломовой лошадью».
4м
Прегрешения предков: нищета и невзгоды, связанные с неумением найти заработок, с потерей «крыши над головой». Смерть в молодом возрасте. Проблемы, связанные с выполнением функций отца, вплоть до прекращения рода. Клаустрофобия. Смерть, связанная с нехваткой воздуха.
Негативное воздействие рода: старшие члены семьи могут проявлять тотальный контроль и требовать полного подчинения, при попытках противостоять могут быть жестокими. При этом если им подчиняются, то склонны проявлять еще большую жесткость. Это же касается и людей, которые находятся в подчинении. Не признают другого мнения. Часто становятся деспотами и тиранами для окружающих. Ради цели без сомнений «пойдут по головам». Всегда выбирают материальные блага. Очень любят деньги и власть. Думают только о себе. Представители младшего поколения могут уходить от реальности в зависимости (алкоголизм, наркомания) или преступить закон и уйти в уголовный мир. Подсознательно так проявляется сопротивление давлению. Скрытные, жадные до проявление чувств. Неумение брать на себя ответственность и делать осознанный выбор. Не имеют собственного мнения. Сложности с проявлением инициативы и неспособность обеспечить заработок.
Ограниченность мышления при раздутом чувстве гордости. Отсутствие гармоничного сосуществования нравственных категорий и материального мира. Склонны к агрессии. Затруднена коммуникация по мужской линии.
Как обезопасить ребенка: мальчик может с детства проявлять агрессию,
нетерпимость к чужому мнению и эмоциональную холодность. Во взрослом состоянии может тиранить свою собственную семью и тогда проблемы по мужской линии в роду продлятся и усилятся. Надо учить ребенка осознавать свои эмоции, регулировать их и избавляться от негативных безопасным способом (сделать это помогает спорт, где есть агрессия, но она контролируется – единоборства, хоккей, футбол, регби и т.д.). Показать ребенку, что и мужчина должен уметь проявлять понимание, уметь простить обиду и понять другую точку зрения. Научить, что достигнуть желаемого можно не только с помощью силы, но и путем сотрудничества, партнерства.
4ж
Прегрешения предков: тяжелая, бедная жизнь, нехватка денежных средств. Возможно, гибель рода. Страх замкнутого пространства. Длительное пребывание в тюрьме или ином закрытом пространстве. Преждевременная смерть. Смерть от повешенья или удавления. По причине потери кормильца, женщины были вынуждены брать роль добытчика на себя.
Негативное воздействие рода: жестокое подавление свободы и воли, особенно по отношению к более слабым или тем, кто находится в зависимом положении. Полное отрицание мнения другого человека, деспотизм и тирания близких. Отсутствует желание понять другого человека. Сильная зависимость от благ материального мира. Отсутствует чуткость и эмпатия. Жизненные цели – только достижение материальных благ. Могут использовать свое положение для достижения личных эгоистичных целей. Потомки могут демонстрировать неповиновение в деструктивных формах – пойти на преступление или уйти в зависимости.
«Весь мир мне должен» – вот позиция такого человека. Не раскрывает свой внутренний мир другим людям, проявляет эмоциональную холодность. Отказ от самостоятельных решений и выбора. Боится отвечать за свои поступки. Пасует перед более сильными. Испытывает сложности в поиске путей для достойного заработка. Дисгармония между материальными благами и духовным развитием. Возможны конфликты с членами семьи по мужской линии, а также общая неприязнь к лицам мужского пола. Постоянная готовность к конфликту. Ограниченность, зашоренность. По отношению к другим людям проявляет высокомерие, не умеет признавать свои ошибки.
Как обезопасить ребенка: в девочке ярко выражены мужские энергии и недостаточно женских. Для гармонизации необходимо учиться проявлять именно женскую сущность, женские качества. Надо учить добиваться желаемого не с помощью агрессии, а «мягкой силой» – нежностью, пониманием. Учить замечать даже мелкие знаки внимания и благодарить за это. Обратите сами внимание на свое поведение в отношении мужского пола, чтобы девочка видела пример. Научите, что контроль – это мужское качества, задача женщины – вдохновить и поддержать. Уметь выражать чувство любви, принимать и прощать.
5.
Прегрешения рода: отсутствие гибкости восприятия окружающего мира, стремление разделить все на черное и белое, категоричность. Отказ от передачи информации, знаний. Суд над людьми по своим критериям. Отвержение многообразия проявлений человеческой души, склонность к оценочным суждениям, навешиванию ярлыков. Использование магии, провоцирование агрессивных действий или военных действий. Отказ от семейных отношений.
Негативное воздействие рода: старшие родственники могут транслировать следующее поведение – закостенелый взгляд на окружающий мир, отказ от всего нового, навязчивое желание научить, как надо жить, настаивать на верности именно своего мнения и рассуждений, авторитарность. Склонны навешивать на людей ярлыки, например, делить их на толковых и бестолковых. Стремление курировать чужую жизнь, распоряжаться ею, навязчивый контроль. Любят критиковать и выискивать недостатки у других. Патологическая привязка к членам семьи до «удушья». Все это от глубинного чувства страха и неуверенности в себе. Живут по принципу «лучшая защита – это нападение», стремятся побыстрее очернить других, неосознанно считают, что тогда сами защитятся от осуждения. Часто страдают «синдромом енота» – навязчивое, патологическое желание все убрать, почистить. Слишком много уделяют этому внимания в ущерб доверительному общению с близкими людьми. Предъявляют завышенные требования к себе и к окружающим.
Как обезопасить ребенка: изменить, в первую очередь, свое мышление на более оптимистичное. Показать ребенку, что у каждого человека есть свое понимание и свой взгляд на происходящее. Почаще интересоваться мнением ребенка, разрешить ему спорить и просить высказаться. Демонстрировать уважение и желание достигнуть компромисса. Поддерживайте его во всем, где только можно, чтобы сомнения и страхи не приобрели болезненную форму. Вместе с ребенком начните изучать что-то новое или делать, учитесь вместе с ним, без попытки навязывания правильности своей позиции. Ребенок должен научиться работать с информацией: приобретать ее, анализировать и передавать другим. Попросите его научить вас чему-то, например, кататься на роликах или рисовать, или лепить из пластилина. Не высказывайте своего осуждения в его адрес.
6.
Прегрешения рода: делались привороты, и использовалась другая любовная магия. Стремление избежать близких отношений и постоянный поиск новых взаимоотношений. Отсутствие принятия себя самого, своей личности. Отношение к своим партнерам, как к собственности, эмоциональная холодность, неспособность любить.
Негативное воздействие рода: через родовой канал транслируется проблема с доверием. Это выражается в болезненной неуверенности, боязливости, чувствительности, постоянной готовности к тому, что его могут обидеть. Единственный ориентир для них – внешние данные. Считают, что только красивая внешность может быть гарантией хорошего к себе отношения. Не принимают и не понимают себя сами, не осознают свою ценность как личности. Отсюда неспособность к настоящей любви и склонность заводить легкие, ни к чему не обязывающие отношения. Редко бывают искренними и проявляют свои настоящие чувства. Эмоционально неустойчивые, требующие вечного праздника. Часто «витают в облаках» и пребывают в иллюзиях, не умеют видеть сущность ни мира в целом, ни людей. При этом склонны к депрессивным состояниям и очень обидчивы. Неуверенность в себе и своих чувствах, неспособность к верности, постоянству и глубине приводит к тому, что человек не желая осознавать внутренние проблемы, постоянно ищет нового праздника и восхищения за счет новых отношений.
Как обезопасить ребенка: нужно как можно чаще демонстрировать свою любовь к ребенку, привязанность, говорить ласковые и добрые слова. Обязательны нежные прикосновения, дотрагивания. Ребенок должен постоянно чувствовать поддержку и одобрение, принятие. Это поможет ему преодолеть неуверенность в себе и знать о своих достоинствах, чтобы чужие слова не смогли посеять зерна сомнений в нем и не привели к депрессивному состоянию. Родителям самим важно учиться воспринимать мир во всем его многообразии, избегать оценочных суждений, не делать выводов, исходя из внешности, не пребывать в иллюзиях. Внимание ребенка нужно постоянно обращать на его достоинства и сильные черты, способности и таланты.
7.
Прегрешения рода: военные действия между родами, агрессия. Отсутствие самореализации, неумение занять свою нишу и ошибочный выбор целей. Мягкотелость, отсутствие силы, бесхарактерность. Возможны болезни опорно-двигательного аппарата.
Негативное воздействие рода: в представителях рода проявляется неумение самореализоваться и проявиться как личность, душевные метания. Неспособность поставить реальные цели, слабохарактерность. Возможно и агрессивное движение к желаемому, не видя границ. Могут быть участниками дорожно-транспортных происшествий, аварийных ситуаций в дороге. Боязнь ответственности. Деление мира на черное и белое, отсутствие гибкости. Могут быть агрессивными и директивными. Деформированное понятие о справедливости. Часто ведут разгульный образ жизни. Неприятие себя самого проявляется и в пренебрежении к здоровью, склонности к обидам. Пытаются руководить и активно влезают в жизнь родственников, могут использовать манипуляции и физическую силу. Не умеют совладать со своими эмоциями, нервная активность может приводить к срыву. Пытаются добиться своего любыми способами. Не могут «отпустить» ситуацию. Девиз жизни – «на войне, как на войне». Не осознавая, что таким отношением сами же и провоцируют конфликты и напряжение.
Как обезопасить ребенка: с детства приучать к труду, не позволять лениться, приучать к здоровому образу жизни. Важно научить определять цели и брать на себя ответственность. Прикладывать усилия, чтобы победить, но не переходить границ при этом. А проигрыши воспринимать как учебу – сделал выводы и пошел дальше, более мудрый, гибкий и сильный. Рекомендованы занятия любым видом спорта. Это и дисциплина, и сила, и умение владеть своими чувствами.
8.
Прегрешения рода: люди, прошедшие через тюрьму, каторгу, заключение. Несправедливо обвиненные, подвергшиеся репрессиям, искавшие справедливости и пострадавшие.
Негативное воздействие рода: культивируемая обида на жизнь, что она всегда несправедлива, незаслуженно сложна. Все кругом врут, а правды добиться невозможно. Склонны проявлять агрессию, быстро выходят из себя. Легко впадают в тоскливые и депрессивные состояния. Не умеют делать выводы из произошедшего, чтобы двигаться дальше. Постоянно топчутся на месте. Плохо воспринимают или отвергают все новое и неизвестное. Плохо обучаемы, не хотят работать над собой и менять что-то в себе, в своем отношении к жизни. Упертые и страдают излишней гордостью. Не способны почувствовать гармоничное равновесие. При трудностях всегда ищут виноватого.
Как обезопасить ребенка: научить ребенка анализировать, какие его действия привели к неудаче, как он сам может исправить, изменить ситуацию. Стимулировать в нем желание развивать свою личность и свои способности. Не искать виноватых. Чтобы научить ребенка гармонии, родителям самим нужно изучить, как живет вселенная, как работают энергетические потоки, стремится к гармонии и равновесию. Придерживаться правила золотой середины. Тогда можно будет и ребенку объяснить принцип работы причинно-следственных связей. Приучить ребенка взвешенно подходить к любой ситуации, анализируя возможный выбор поступка и его последствия. Аналитический подход и возможность меняться даст ребенку в будущем способность делать правильные выводы и не ходить «по граблям».
9.
Прегрешения рода: отказ от создания семьи, излишний аскетизм, отказ от деторождения, от секса и материальных благ, от применения полученной информации и от последующей ее передачи ученикам. Непроработанные страхи одиночества и близких отношений. Провальный опыт врачевания.
Негативное воздействие рода: трусливость, необщительность, закрытость характера, отсутствие базового доверия по отношению к людям, миру в целом и себе самому. Склонны к «зависанию» и уходу внутрь себя. Не умение принимать себя самого и людей тем более. Склонны «наказывать себя» добровольно отказываясь от любви. Не вкладывают труд в свой дом, тело, внешность. Тайная гордость собой за это добровольное отречение. На других людей могут смотреть сверху вниз, как на «погрязших в удовольствиях». Считают себя самым достойным. Отказ от чувств. Страдают от одиночества. Редко создают семью.
Как обезопасить ребенка: важно обеспечить ребенку возможность находиться в коллективе, общаться. Хорошо посещать разные кружки и секции. Объяснить, что люди все разные и среди них можно найти интересных друзей. Покажите, что жизнь дает огромное количество возможностей проявить себя каждому человеку. Следите за самооценкой ребенка, чтобы он не занижал себя, но и не вознес себя выше других. Пусть ребенок полюбит книги, займитесь развитием интуиции, правильно отдыхать и созерцать красоты природы. Важно, чтобы ребенок научился чувствовать и правильно выражать свои чувства и эмоции, доверял себе и ценил свой внутренний мир.
10.
Прегрешения рода: отказ от собственного пути, жизнь, прожитая по указке других людей. Тяжелый труд и сложная жизнь. Материальные сложности, нужда и вечные долги. Отрицательное воздействие на жизни окружающих и причина несчастий окружающих.
Негативное воздействие рода: родители транслируют отсутствие энергии, целей и легко попадают под чужое влияние. Ленивы. Отсутствует желание сделать себя лучше и познать мир. Неспособны принимать собственные решения, разгильдяйское отношение к своему телу и здоровью. Плывут по течению жизни, не прикладывая никаких усилий и не стремясь добиться чего-либо. Легко попадают под влияние более сильных личностей. Испытывают недоверие к себе, страдают синдромом «врожденного неуспеха». Не слышат своего внутреннего голоса и не стараются осознать собственные желания и потребности. Боятся проявлять инициативу. Им также сложно сделать выбор или принять решение.
Как обезопасить ребенка: станьте более самостоятельными сами, осознайте, чего бы вы хотели лично добиться от этой жизни. Осознайте свои чувства, прислушайтесь к зову сердца. Научите ребенка слышать свои собственные желания, научите его понимать, что ему нравится, а что нет. Трудности воспринимайте как барьер, который нужно научится преодолевать. Покажите ребенку, что «упав» можно и нужно подняться и пойти дальше. Поддерживайте его во всех начинаниях и укрепляйте его веру в себя.
11.
Прегрешения рода: либо фанатичная преданность делу, либо полное бездействие. Преступность, терроризм, либо революционная деятельность. Были случаи бесконтрольного использования силы против окружающих людей, насилия или аутоагрессии.
Негативное воздействие рода: жесткость, отсутствие гибкости, директивность, неконтролируемое, вплоть до применения физической силы, давление на близких, неумение контролировать свои эмоциональные всплески. Следствием этого являются отсутствие энергии, инертность, бездеятельность. Отсутствие навыка здорового отдыха и умиротворения. Попытки держать жизнь под жестким контролем, упертость, мания величия. Сами создают сложности, чтобы потом их разрешать и гордиться собой.
Как обезопасить ребенка: важно дать ребенку понимание того, что каждый человек в этом мире ценен и уникален; каждый имеет свои достоинства и недостатки. Что не всего можно и нужно добиваться силовыми методами, гораздо больше можно добиться путем переговоров и компромисса. Сбрасывать негативные эмоции надо научить через спорт или специальные техники. Придерживайтесь оптимистичного, позитивного взгляда на жизнь вместе с ребенком.
12.
Прегрешения рода: склонность к самопожертвованию, самоуничтожению и аутоагрессии, либо окружающие люди могли стать невинной жертвой по вине ваших предков. Постоянная потребность в поглощении любви из внешнего мира. Могли быть повешенные, мученики, тяжелобольные; люди, которые претерпели большие лишения.
Негативное воздействие рода: аутоагрессия, склонность приносить себя в жертву, проявление чрезмерной привязчивости и приторной заботы к окружающим; неосознанная потребность в страдании; отсутствие энергии. Часто проваливаются в депрессивные состояния с навязчивыми и болезненными мыслями о том, что их никто никогда не полюбит. Чрезмерно ранимые и мнительные. Под предлогом заботы и любви стремятся прожить жизнь за близких людей или любовного партнера, не осознают собственных желаний и потребностей. Легко впадают в со зависимые отношения. Используют манипуляторные техники, чтобы привязать к себе людей и питаться их эмоциями и чувствами. Не стремятся найти собственные интересы и развить свои способности. Часто видят мир в черных тонах и не умеют отпускать. Любят решать чужие трудности, перекладывая при этом свои проблемы на чужую голову. Не пунктуальны.
Как обезопасить ребенка: ребенок неосознанно повторяет то, что он видит. Также склонен винить во всем себя и даже наказывать себя. Нуждается в вашей поддержке, похвале и любви. Помогите ему познать свои способности, сильные и слабые стороны. Тогда ему будет проще ориентироваться в сложных ситуациях. Научите его доверять самому себе, верить, что все получится. Будет очень хорошо, если ребенок займется творчеством. Также надо научить его говорить «нет» без чувства вины и прислушиваться к своим истинным желаниям. Если у ребенка есть мечты и желания, то желательно добиться их исполнения. Научите ребенка, что приносить пользу людям можно и не будучи жертвой.
13.
Прегрешения рода: погибшие, умершие в молодом возрасте, трагические смерти или умершие насильственной смертью. Не прожитая жизнь, пропавшая зазря. Невозможность смириться с изменениями, обнулиться и начать новый виток развития.
Негативное воздействие рода: категоричность, злость, импульсивность, взбалмошность. Отсутствие здорового инстинкта самосохранения. Склонны бросать дело на середине пути, безответственность. Сложно удерживать концентрацию и внимание. Не дорожат своей жизнью, при этом испытывают мощный страх за жизнь близких. Постоянно зависают и думают о смерти. Часто проявляют жестокость. Холодны в проявлении чувств. Не имеют навыков партнерских отношений, могут действовать через силу. Боятся будущего. Не умеют жить сегодняшним днем и получать от жизни удовольствие и радость. Постоянно думают о смерти, умерших. Имеют суицидальные наклонности. Цепляются за старые, ненужные вещи. Сами создают конфликтные ситуации, провоцируют напряжение в отношениях, создают проблемы, а потом стараются все это преодолеть. Жизнь воспринимают как войну.
Как обезопасить ребенка: прежде всего, научите его доводить начатое до завершения, а потом уже браться за новое. Постарайтесь объяснить ему, что жизнь не стремится его «укусить» и Вселенная не желает ему зла. Что многие неприятности – это просто следствие его собственных ошибок и этого можно было легко избежать. Учите его конструктивно бороться с агрессивными всплесками. Виды спорта, где нужна здоровая агрессия и «адреналиновые» виды спорта – это наилучший выбор. Отпускать из своей жизни ненужное можно научить путем проведения совместных уборок или разбора завалов. Если ребенок поднимет тему смерти в разговоре, то не игнорируйте его и не прибегайте к обману. Лучше рассказать об этом процессе, используя те знания, которые у вас есть. Если вы не знаете, как это лучше сделать, то посоветуйтесь со специалистом или почитайте специальную литературу.
14.
Прегрешения рода: кто-то из членов рода не смог реинкарнироваться и выйти на новый цикл, застревание души. Отрицание духовности, приверженность материальному миру привела к отсутствию целостности и гармонии. Отсутствие самореализации, смирения и выдержки. В роду были люди, которые не смогли справиться с наркотическими зависимостями и душевными переживаниями. Психологически сломленные, не обретшие веру и энергетически опустошенные. Сильно зависимые от материальных благ, скупые на чувства и алчные.
Негативное воздействие рода: закрытость от внешнего мира, неумение и нежелание проявлять свои чувства и желания. На внешний эфир часто выходят жесткость, наглость и распущенность. Отсутствие веры и непонимание истинного смысла жизни. Материально зависимые. Могут иметь место и другие зависимости, скупость. Часто зависают в прошлом, не способны к прощению.
Как обезопасить ребенка: открыть и развивать творческие способности, прививать любовь к искусству, заниматься теми видами творчества, которые тесно связаны с чувствами – музыка, киноискусство, театр. Не преувеличивать важность материального в этом мире. Важно научить ребенка просить о поддержке и помощи, когда ему это необходимо. Задача рода – научиться чувствовать гармонию мира, единство духовного и материального. В детском возрасте надо приучать ребенка делиться, не быть жадным, а также избегать непомерных, излишних влечений. Контролировать поглощение сладкого и не объедаться.
15.
Прегрешения рода: практика черной магии, неконтролируемый гнев, наркотическая и алкогольная зависимость. Сексуальная распущенность, проявление злобы, собственнические инстинкты, преступность, патологическая лживость. Зависимости. Манипуляции в отношении других людей и использование власти для удовлетворения своих желаний.
Негативное воздействие рода: агрессия любой направленности, зависимость от материальных благ, другие разрушающие зависимости. Деспотизм, стремление манипулировать чувствами других людей, лицемерие, склонность ко лжи, участие в преступной деятельности, стремление добиться своего любой ценой, фанатизм, стремление добиться высокого социального статуса или богатства. Игровая зависимость. Возможна практика темной магии, удовлетворение своего эго, зацикленность на материальных благах и отсутствие духовного роста.
Как обезопасить ребенка: самое важное – научить ребенка контролировать свою агрессию, сбрасывать ее безопасным способом. Расслабляться. Научить его, открыто говорить о своих желаниях и чувствах, а не пытаться добиться своего с помощью силы, обмана или манипуляций. Очень важно объяснить ребенку, что с другим человеком надо поступать так, как бы хотелось, чтобы поступили с ним самим. Особое внимание уделить честности. Рассказать, что есть более слабые люди, которые нуждаются в его защите и помощи. Что соблазны жизни приводят к потере себя, а силовые методы добиться желаемого часто приносят больше зла, чем пользы. Что в этом мире есть вещи, которые гораздо важнее, чем деньги. И, конечно, все это должно транслироваться ребенку через пример, который подают родители. Задача рода – уметь соблюдать равновесие между материальными благами, властью, высоким статусом и духовными ценностями.
16.
Прегрешения рода: военные действия между родами, много смертей, отсутствие веры, уничтожение церквей и других, религиозных объектов, потеря родственных связей из-за агрессии, уничтожение жилищ, имущества в результате войны. Были люди (или один сильный человек), который не смог справится со своей силой, обратил ее во зло против других людей. Враждебность и ненависть принесла много страданий окружающим, физические потери и моральные. Аутоагрессия.
Негативное воздействие рода: отсутствие контроля над отрицательными эмоциями, разрушение своей и чужих жизней. Всплески ненависти и гнева. Отсутствие позитивного мышления. Жизнь видится в черных тонах. Отсутствует желание вырасти духовно. Ограниченность, зашоренность. Нет инстинкта самосохранения. Поведение зависит от всплесков эмоций и настроения. Не принадлежит сам себе. Часто травмируется и не следит за здоровьем.
Как обезопасить ребенка: важно придать своей жизни осмысленность и упорядоченность. Особое внимание уделить контролю над отрицательными эмоциями. Если родители справятся с хаосом в своей жизни, тогда они смогут научить этому ребенка. Стараться развиваться вместе с ребенком духовно. Стать гибче, без боязни двигаться вперед и научиться принимать изменения. Помочь ребенку избегать узости мышления, развивать творческое позитивное мышление. Важно научиться смотреть на ситуации с разных сторон, отдавать себе отчет в своих поступках и делах. Сделать свою жизнь более осмысленной. Основная задача – стремиться к постоянному духовному росту, развитию. И потом передавать эти знания потомкам. Очень важно избавиться от вредных привычек и рационально относится к своему здоровью. Правильно будет, привить своему ребенку желание внимательно относится к своему физическому телу.
17.
Прегрешения рода: отсутствие самореализации, потеря своего места в обществе, нереализованные способности и таланты, наличие скрытой информации. Военные действия в поисках правды. Также возможно, что кто-то стал известен благодаря своему таланту, но потом потерял все свои достижения.
Негативное воздействие рода: излишняя требовательность, переменчивость настроения, отсутствие самостоятельности. Нерешительность в самореализации, излишнее подчинение другим людям. Низкий энергетический уровень, безынициативность. Нет осмысления, и понимания как устроен мир и по каким законам он живет. Человек не стоит твердо на ногах, у него нет опоры, цели, стремлений. А как бы болтается по воле судьбы. Отсутствие личного стержня, энергии и воли сочетается с уверенностью, что он не такой как все. Хотя реальной опоры на свой личный потенциал и силу не имеется. Слишком замедленная реакция на жизненные перемены.
Как обезопасить ребенка: главная задача родителей и ребенка – реализовать свои таланты и способности, найти свою нишу в этой жизни, не унижая при этом других. Ребенок может демонстрировать безаппеляционность в отношении собственной семьи и окружающего мира в целом. Научите его видеть разнообразие мира и быть гибче. Надо объяснить, что все в мире взаимосвязано, и что если «зазвездится», то можно потерять все свои достижения или вообще не смочь себя реализовать. Будьте внимательны к своему ребенку, замечайте, что у него хорошо получается, что его радует, и развивайте это направление. Это придаст ему уверенность в себе и возможность правильно реализовать себя в жизни и социуме.
18.
Прегрешения рода: потеря смысла жизни, увлечение колдовством, черной магией, потеря связи с реальностью. Были люди, которые реально были наделены колдовской силой и способностью к врачеванию. Но эти таланты были использованы для причинения зла. Кто-то не смог вернуться в реальность, не справился со своей психикой. В роду были люди, страдающие психическими заболеваниями, зависимые от алкоголя и утонувшие.
Негативное воздействие рода: родитель или другие родственники могут жить в «темном» психическом состоянии, когда все воспринимается в черном цвете, потеря интереса к жизни, упадок энергии, пребывание в мире иллюзий и заблуждений. Отсутствует желание общаться с реальными людьми. Состояние отшельника. Возможны психические расстройства, склонность ко лжи, лицемерие, распространение лживой информации, разные фобии. Видит только все в негативном свете, болезненная зацикленность на том, что все плохо в этом мире. Неготовность принять реальный мир может выражаться через уход в зависимости или иллюзорный мир.
Как обезопасить ребенка: в первую очередь, нужно помочь ребенку избавиться от навязчивых страхов. В форме игр развить положительное восприятие реального окружающего мира. Научить познавать самого себя и свой внутренний мир, прислушиваться к своей интуиции. От предыдущих поколений есть дар воплощать свои желания в реальный мир, как бы притягивать желаемое, большой потенциал к творчеству, развитое воображение и повышенная чувствительность. Следите за лунным календарем, ребенок может очень реагировать на лунные фазы. Избегайте в семье любого вранья и обмана. Сразу приучайте ребенка в честности.
19.
Прегрешения рода: вражда между представителями разных родов или раскол одного рода из-за разных взглядов. Много погибших, умерших не своей смертью. Разгульный образ жизни, потеря смысла жизни приводили к преждевременной смерти в результате тяжелых заболеваний, алкоголизма. Погибшие в огне. Отсутствие или крайний недостаток денежных средств, потерянные и нераскрытые способности и таланты, конфликты с детьми или сложности с зачатием и родами. Большая вероятность, что был родственник, который смог достичь высот в социальном статусе и материальном положении, но резко всего лишился.
Негативное воздействие рода: родители или другие близкие родственники могут проходить следующие уроки духовного развития – чрезмерная гордость, подверженность эмоциональным всплескам, стремление быть главным, отсутствие упорядоченности, беспорядок в мыслях и поступках. Самобичевание и зацикленность на том, что уже прошло. Отсутствие позитивного мышления, алчность, нацеленность только на материальное обогащение. Нет навыка правильного отдыха. Отрицание свободы действий и взглядов других людей, директивность в общении. Неумение отвечать за свой выбор и свои поступки. Отсутствие реализации своих способностей. Слишком тяжелое, контролирующее поведение. Негативные эмоции, высокомерие.
Как обезопасить ребенка: ваш ребенок имеет талант к творчеству, переданный по родовым каналам. Важно суметь реализовать его, чтобы в будущем, во взрослой жизни, его занятие приносило радость ему и светлую пользу окружающим. Еще у ребенка может быть ораторский талант, умение убеждать, мотивировать людей на позитивно заряженную деятельность. Наблюдайте за ребенком, чтобы негатив и злость не были обращены вовнутрь, против себя самого. Если вы сможете найти ему занятие по душе, и он будет развиваться во благо себя самого и общества, то он сможет избежать саморазрушения.
20.
Прегрешения рода: сложные глубинные проблемы среди представителей одного рода: изгнание, отказ от рода, одиночество, обездоленность, жестокость и отсутствие принятия со стороны родителей, выход из родственных отношение, прерывание родственных связей. Сильная боязнь смерти по причине того, что в роду были случаи страшной, трагической, насильственной смерти.
Негативное воздействие рода: директивность, безаппеляционность, негативная критика с целью подавления и подчинения. Присвоенное право осуждения. Либо противоположность: полное отсутствие жизненной позиции, личностного ядра, отсутствие воли. Пребывание на низком уровне духовного развития. Возможны врожденные заболевания. Зацикленность на материальном мире, направленность всех сил и способностей на корыстные цели. Притяжение к темным энергиям – миру небытия и мертвой энергии, черной магии. Панический, чрезмерный страх смерти родственников. Конфликтность между представителями рода, внутри семьи. Склонность к жесткому осуждению старших членов семьи, отсутствует умения отпускать ситуацию. Непочтительность к другим людям и старшим. Склоки и судебные разбирательства с родственниками.
Как обезопасить ребенка: в семье нужно уделить особое внимание
построению близких, открытых отношений, проявлять заботу и внимание к старшим членам семьи, избегать напряженных и конфликтных ситуаций внутри семейного клана. Узнайте как можно больше об истории своей семьи, восстановите родословную. Не скрывайте негативную информацию, это тоже важно. Просто подайте ее максимально тактично. Это поможет восстановить энергетические каналы связи со своими предками и получить их поддержку. Возможно, именно вашему ребенку суждено восстановить уважение и восславить ваш род и свою страну. Он имеет потенциал, чтобы добиться высокого социального статуса. Может обладать интуитивными способностями, чувствовать движение энергий. Обратите внимание, если есть дурные сны или страхи у ребенка, то их нужно обязательно проработать, а не отмахиваться. Объяснять надо все начистоту, не прибегая к обман и сокрытию фактов.
21.
Прегрешения рода: в роду были те, кто развязал войну, в результате которой погибло большое количество людей. Многие тяжело пострадали: стали калеками, инвалидами. Проявляли озлобленность ненависть. Возможно, в роду были предатели, которые не вернулись на родину. Отказ от веры, отступничество. Также велика вероятность конфликтов между родственниками, именно военных. Нет ощущения и понимания того, что человек – часть этого мира.
Негативное воздействие рода: агрессивное отношение к миру в целом, непринятие религии, своей страны, власти. Участие в боевых действиях, конфликтность. Страх катаклизмов в масштабах страны или мира. Отсутствует принятие существующего мироустройства. Нет открытости миру и обществу, замкнутость. Желание изменить мир, натыкаясь на внутренний хаос и нетерпеливость, отсутствие осознания, превращается в злобу или депрессию. Нет удовлетворения и благодарности к миру за том, что имеется здесь и сейчас. Ограниченность мышления и восприятия.
Как обезопасить ребенка: следует уделить внимание экономической грамотности. Объяснить, что важно ценить то, что есть и не пытаться объять необъятное. Необходимо развивать способность видеть в мире хорошее, доброе, уметь справляться с негативными эмоциями, особенно с агрессией. Научить ребенка уважительно относиться к вероисповеданию и национальным традициям разных народов. Постарайтесь развить у ребенка умение ставить цели и последовательно добиваться их. Уделите особое внимание масштабным целям, активно развивайтесь, заинтересуйте его разными проектами. Постарайтесь активно путешествовать, чтобы у ребенка была возможность увидеть людей с другим типом восприятия, поведения, разных вероисповеданий и познать другие традиции.
22.
Прегрешения рода: отсутствие свободного мышления и открытого осознанного восприятия жизни, все видится в искаженном свете своих психологических непроработанных блоков, наркотические и другие зависимости, подчиненное положение, невозможность изменить свою жизнь, работу или условия проживания. Жизнь в ограничениях, из которых не видно выхода, может быть тюрьма или больница для недееспособных.
Были случаи жизни в долг, потерянный дом, бомжевание. Неспособность отпустить ситуацию, обнулиться и начать новый этап в жизни. Потеря жизненной энергии, напряжение и срывы. Ощущение тупика, фрустрация желаний, ощущение, что нет никакой возможности достичь желаемого.
Негативное воздействие рода: отсутствие ответственности за свою жизнь, ощущение неуспеха, невозможности что-то изменить. Ограниченность мышления, узко направленность, зашоренность. Человек не видит возможностей. С другой стороны – просто прожигает жизнь, стремясь к вечному празднику. Стремление к материальным ценностям. Может страдать зависимостями. Не получает удовлетворения от жизни, положительных эмоций. Отсутствует позитивное восприятие мира в целом. Невозможность самореализации. Боязнь неизвестности, всего нового. Нет желания развиваться. Склонен навязывать свое видение и управлять чужими жизнями, опять же из-за страха будущего.
Как обезопасить ребенка: ребенок следует не словам, он следует примеру родителей. Поэтому, начать с себя должны родители. Ощутите, насколько прекрасен и многообразен этот мир. Это должно стать девизом для вашей семьи. Окружающий мир полон возможностей для самореализации. Посмотрите шире, избавьтесь от ограничений и стереотипов. Смотрите на мир легко и позитивно. Избавьтесь от зависимостей. Осваивайте новые знания, умения, виды деятельности. Если случилась неудача, то это возможность чему-то научиться. Но не избегайте ответственности, не перекладывайте ее на других людей. Пусть ваши поступки будут осмысленны и осознанны. И тогда мир подарит вам и вашему ребенку радость, энергию и любовь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев