🧐
Инструменты и методы продвижения медицинского блога в глобальном смысле не отличаются от маркетинга во всех других нишах бизнеса. Но, как говорится, “дьявол кроется в деталях” — всегда помните о специфичности трансляции в массы сфер медицины и красоты. Зона ответственности экспертов этих областей сопряжена со здоровьем людей. Именно поэтому на вашем пути могут возникнуть ограничения и неожиданные блокировки ваших действий со стороны соцсетей 🤨
Тем не менее, если правильно и обдуманно приступить к этому делу, то всё у вас получится 🙌 Главное, определиться с тем, сколько времени, усилий и денег вы готовы вложить в продвижение своих услуг.
Итак, начнем с первого и главного. С НИКа и вашей “шапки”. Как вы себя презентуете:
понятно ли, какие услуги оказываете?
где вы их оказываете — онлайн, оффлайн?
легко ли вас найти по поисковому запросу?
отличаетесь ли вы от тысяч других специалистов, которые оказывают те же услуги?
интересная/запоминающаяся ли аватарка?
Помните о том, что ник должен быть “читабельным” и легко запоминаться, чтобы ваш потенциальный пациент мог воспроизвести его, не прилагая усилий. Это в ваших интересах. Всякие “абракадабры” из букв и цифр среднестатистическому человеку точно невозможно удержать в памяти 🥴
Имя — это та строка, которая находится прямо под вашим фото, — не повторяйтесь и не дублируйте название НИКа. Зачем тратить драгоценные 150 знаков, в которые вы должны уместить всю суть вашей деятельности и уникальности, на повторы 🤓 И еще — это именно та строка, которая участвует в поисковом запросе. И пусть она будет максимально понятной — кто вы, чем полезны, где находитесь, если оказываете локальные услуги.
Аватар — пусть будет ярким. Чтобы, когда человек ищет вашу услугу, мог сразу же выделить кружочек с вашим фото из десятка похожих 👌 Если это логотип, то должен быть читабельным. Личное фото специалиста — анфас, с открытым доброжелательным лицом, если нужно, то с атрибутами вашей деятельности.
Постарайтесь максимально понятно описать то, чем будете полезны. Не о том, какой ВЫ молодец, а о том, почему человеку, который пришел на вашу страничку, выгодно будет оставаться с вами. И еще — поменьше метафор про “нанесу пользу”, “осчастливлю здоровьем”, “оживлю контентом”. Повторимся, должно быть понятно и выгодно/полезно гостю вашего аккаунта 👍
И, конечно же, о главном, на чем нужно прям “заморочиться” — над вашим УТП. То самое уникальное предложение, которое вас отстроит от конкурентов. Сделает вашу услугу непохожей на все, которые предлагает каждый среднестатистический специалист. Вы же профессионал со своим собственным опытом, правда же?! 😉
А теперь непосредственно о тех действиях, которые дадут вашему блогу ускорение 🚀 Выделим топ 5 основных из них:
Комментинг — отслеживайте выход публикаций ваших конкурентов-миллионников или тех, кто уже давно успешно продвигается. ПЕРВЫМ оставьте “снайперский” комментарий, который зацепит вашу ЦА — без банальностей и флуда, по теме поста. Ваш “пациент” пойдет посмотреть, кто же это такой умный, да к тому же еще и остроумный. Вот и ваш шанс сделать его своим.
Комментируйте комментаторов — все требования к качеству комментария и принцип “работы” метода тот же, что и в п.1.
ВП — взаимопиар. Это бесплатно и действенно. Обменяйтесь аудиторией с коллегой из смежных ниш: если вы гинеколог, то можно провести совместный пиар с косметологом. Стоматолог — с любым другим медицинским специалистом и т.д.
Платная реклама — нажмите на кнопку “продвигать” под своей публикацией. В этом случае вам не понадобится таргетолог. Потратитесь только на рекламный бюджет. Все настройки понятны любому мало-мальски думающему человеку.
Основное и главное: изучите своих конкурентов и целевую аудиторию. Не используйте в блоге профессиональные мед. термины и стоп-слова, которые заведомо не пропустит модерация соцсети. К примеру аборт, смерть и т.п.
Надеемся, вы воспользуетесь нашими рекомендациями и они будут полезными для вас. Важно применять знания на практике.Теория, как вы понимаете, еще никого не сдвинула с пятой точки 😉
Какие из методов уже применяете? А может есть, чем дополнить наш список?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев