Как "продать" своим сотрудникам идеи по увеличению продаж? «С менеджерами нужно работать так же, как с клиентами» — согласны ли вы с этим утверждением? Я на все сто! Если вы каждый раз диктуете продавцу: как закрыть возражение клиента какое сообщение написать в вотсап когда перезвонить клиенту Вы презентуете решение, но не продаете идею. Более того, вы делаете работу за вашего сотрудника. Можно ли исправить ситуацию? Конечно! Направьте продавца к правильному решению наводящими вопросами: Представь себя на месте клиента. Что натолкнет тебя на покупку? Какие боли у клиента? Как можно их закрыть? Какому продавцу ты бы поверил сам? Как должен вести
Одно из правил грамотного построения работы отдела продаж — правильная мотивация. Деньги Помните, что для профильных продавцов (утилитарщиков) самый первый стимул в работе – деньги. Поэтому, зарплатная формула в отделе продаж должна быть прозрачной, справедливой и создавать эффект неограниченного дохода. Неограниченный доход означает, что нет потолка. И если менеджер перевыполняет план, то он и зарабатывает больше. Успех Порой признание успеха и похвала работают лучше, чем деньги. Грамота, переходящий кубок, похвала на общем собрании — все это мотивирует, потому что лучшие продавцы амбициозны и честолюбивы. И даже маленькая победа, которую вы подметили и похвалили новичка может пере
Наталья Яруллина (Киселева) Запись только в Viber/WhatsAp 89084831238 или сообщения группы призёр чемпионатов, сертифицированный тренер и действующий мастер по наращиванию ресниц в г.Димитровграде. Проводит мастер-классы по наращиванию ресниц “База”, “База +2D” и «Практика с тренером».
Наталья Яруллина (Киселева) Запись только в Viber/WhatsAp 89084831238 или сообщения группы Lash&brow studio соц город Димитрова 16, Дк Строитель, 2эт, 3каб Запись только в Viber/WhatsAp 89084831238 или сообщения группы