Тематика новостных сайтов замечательна тем, что тут не нужно иметь каких-то особых знаний в области продвижения и оптимизации сайтов — можно сделать все как умеешь (имею ввиду тех, кто хоть немного понимает хотя бы что такое перелинковка) и, в принципе, нашим планам это помешать не должно. Поэтому, никаких особых подробностей в этом пункте не будет, опишу вкратце.
1. Настраиваем robots.txt для своего движка, чтобы ничего лишнего не индексировалось. Кто не знает как — вводим в google запрос «robots.txt для wordpress», wordpress заменяем на название используемого вами движка, если он другой.
2. Удаляем все лишние внешние ссылки на сайте, если таковые имеются — на главную страницу вордпресс, контакты дизайнеров и прочее (к слову, когда с дизайнером договариваетесь о заказе диза, сразу говорите что не будете ссылаться на его блог, студию или аккаунт на фрилансерских сервисах).
3. Внутренняя перелинковка, все стандартно:
— Хлебные крошки
— Ссылки на разделы
— Теги (сами страницы с тегами закрыты от индексации)
— Ссылки на похожие материалы подтекстом новости
— Сквозняком можно поставить самые комментируемые или самые просматриваемые новости. Блок можно закрыть тегом noindex, не вижу смысла сквозняком качать старые, хоть и популярные тогда новости.
— Сквозной блок в сайдбаре «последние новости» — чтобы юзеры могли почитать актуальные новости, если попадут из поиска на старые.
4. Автоматически генерируемый мета-тег «description» — я обычно в него добавляю первое предложение из текста новости.
5. Максимально чистый код — ничего лишнего, минимум ошибок, минимум кода.
6. Минимум пустых страниц на сайте (на которых мало текста).
7. Не паримся по поводу тега Title — их нужно не под поиск оптимизировать, а делать завлекающими трафик, можно «кричащими» иногда.
8. Ну и ставим счетчик от Livelnternet либо аналитику от Google, чтобы анализировать количество и качество поступающего трафика.
И только после того, как сделаете внутреннюю оптимизацию, то смело можете приступать к продвижению и покупке тизерной рекламы или контекстной.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев