7 ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи. Эксперт в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) рассказал в блоге KISSmetrics о том, как незначительные, на первый взгляд, особенности дизайна сайта могут существенно повлиять на успешность бизнеса. Исходя из выводов многочисленных исследований в области пользовательского восприятия, можно выделить несколько ошибок в юзабилити, которые часто допускаются компаниями при создании сайтов. 1. Невыразительные заголовки Этим грешат многие дизайнеры. Скорее всего, они считают, что яркие, заметные заголовки будут казаться слишком «продающими» и тем самым отпугивать посетителей. На
Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе? Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу. Вы заметили, что стоит получить какое-либо предложение от компании по почте, оно сразу же начинает попадаться вам на глаза в социальных сетях? Расскажем о некоторых способах эффективного взаимодействия этих каналов. Кнопки «Поделиться» в ваших письмах Синхронизация предложений в соцсетях и email рассылках особенно распространена при работе с розничными клиентами. Наличие в письме кнопок для расшаривания в соцсетях позволит клиенту распространять информацию о вашей акции и бренде, а при совершении покупки подел
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? Стоимость самых узнаваемых логотипов всех времён варьируется в самом широком диапазоне: пока некоторые мировые бренды платили за их создание миллионы долларов, другие обходились лишь чеком на 15 долларов. А некоторые и вовсе не тратили ни цента. Логотип является ключевым фактором стратегического развития компании. Вы будете удивлены, узнав, какие компании потратили на свои культовые логотипы миллионы, а какие потратили сумму, не превышающую и стоимости билета в кино. 1. Google Потрачено: 0 долларов Хотя знаменитый многоцветный логотип Google на протяжении многих лет претерпел немало изменений, его оригинальный дизайн был создан в 1998
Урок оптимизации конверсии для каждого интернет-маркетолога Привлечение трафика на лендинг пейдж — занятие, которое с каждым днем становится все дороже и дороже: пока вы занимаетесь поисковой оптимизацией (SEO), покупаете контекстную рекламу с оплатой за клик (PPC) или развиваете контент-маркетинг, вы тратите как свое время, так и деньги. Но как сделать так, чтобы привлеченный трафик стал окупать затраченные на его привлечения средства и давал выгоду? Ответ прост: увеличивать коэффициент конверсии, превращать рядовых посетителей в лиды и ваших постоянных клиентов. Если эта задача окажется вам по силам, то достойный заработок не заставит себя долго ждать. При этом, увеличив доходность проек
Отчет Social Media Examiner: что сейчас беспокоит SMM-специалистов Social Media Examiner опубликовал новый отчет о работе индустрии SMM. Главный вопрос исследования — как маркетологи используют социальные медиа на благо бизнеса. Всего было опрошено 2800 маркетологов. Их ответы привели аналитиков Social Media Examiner к следующим выводам. - Ценность соцмедиа. Все больше маркетологов признают, что социальные медиа представляют для них большую ценность: 92% профессионалов определили социальные медиа как очень важный инструмент для бизнеса. В 2013 году таких было 86%. - Блогинг занимает верхнюю позицию в рейтинге инструментов, которыми маркетологи планируют заниматься усерднее: 68% SMM-специ
  • Класс
SEO 2014: на что можно быстро повлиять перечень пунктов внедрив которые, вы быстро улучшите свои показатели в выдаче
Видеореклама в интернете не популярна Компания Adroit Digital провела исследование на предмет отношения пользователей к онлайн и телерекламе. В ходе исследования было опрошено 2000 случайно выбранных потребителей видеоконтента, возрастом от 18 и старше, являющихся владельцами смартфона, компьютера или телевизора. 64 % от общего числа опрошенных составляют пользователи от 18 до 24 лет. Эта группа чаще всего пропускает рекламные ролики в интернете, в то время как респонденты возрастом от 35 до 44 лет делают это гораздо реже. В целом 56% пользователей не смотрят рекламу. На вопрос об оптимальной длине видеоролика в интернете 46% заявили, что его длина не должна превышать 15 секунд. Согласн
Показать ещё