Потрясающие современные передовые технологии! Дорогой дизайнерский тюнинг! И что имеем? Да почти тот же слегка модифицированный БМВ, чертежи и станки для изготовления которого вывезли в качестве репараций после ВОВ! Тяжеленное неуправляемое некрасивое ломучее гавно..
Я тоже бывший владелец "Урала" Дело в том.что это тяжёлый мотоцикл с боковым прицепом. И уже этот факт обуславливает некоторые сложности его управлением на малых скоростях и по пересечённой местности. Однако многое зависит от опыта и многих регулировок. Когда все регулировки выполнены в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и имеется водительский опыт, то каких то сложностей в управлении просто не замечаешь! Два мотоцикла "Урал" могут быть совершенно разными, если один в руках "рукастого" и "головастого" , а другой в руках бездаря и лодыря.
От оно как... А мужики-то не знали... Ну таперича, конечно, не то, что давеча... Это ж в корне меняет дело! А если серьёзно, то ваше потрясающее наблюдение, что это -тяжёлый мотоцикл с боковым прицепом, оно просто гениально, и достойно высшей награды за проницательность! А кто бы мог подумать, что этому сложнейшему чуду инженерной мысли нужны настройки и регулировки!? Потрясающе! Забыли только важное уточнение:"ПОСТОЯННО"!!! Постоянно нужны, потому, что эти великолепные компоненты, прекрасные сами по себе, попав на этот гениальный мотоцикл, постоянно перестают работать как следует, и взаимодействовать между собой! Чего бы это не касалось-ходовки ли, движка, либо органов управления... Можно заменить вообще все-и неработающую вилку, и амортизаторы, и тормоза, и колёса с резиной, и проводку со всеми её элементами, но если не заменить "легендарный" движок на оригинальный БМВ, то всё будет напрасно, и ваши руки будут всегда грязными! Можно ставить хитрые прокладки, синхр...ЕщёОт оно как... А мужики-то не знали... Ну таперича, конечно, не то, что давеча... Это ж в корне меняет дело! А если серьёзно, то ваше потрясающее наблюдение, что это -тяжёлый мотоцикл с боковым прицепом, оно просто гениально, и достойно высшей награды за проницательность! А кто бы мог подумать, что этому сложнейшему чуду инженерной мысли нужны настройки и регулировки!? Потрясающе! Забыли только важное уточнение:"ПОСТОЯННО"!!! Постоянно нужны, потому, что эти великолепные компоненты, прекрасные сами по себе, попав на этот гениальный мотоцикл, постоянно перестают работать как следует, и взаимодействовать между собой! Чего бы это не касалось-ходовки ли, движка, либо органов управления... Можно заменить вообще все-и неработающую вилку, и амортизаторы, и тормоза, и колёса с резиной, и проводку со всеми её элементами, но если не заменить "легендарный" движок на оригинальный БМВ, то всё будет напрасно, и ваши руки будут всегда грязными! Можно ставить хитрые прокладки, синхронизаторы, дополнительные уплотнители, хитрые переходники и прочие усовершенствования, отполировать этот движок внутри и снаружи(у меня так и было сделано), но его заставить стабильно работать без постоянного обслуживания невозможно!
вы правы у меня и сейчас урал. из дома выезжаешь руки белые, возвращаешься черные. и хорошо если своим ходом, а не на веревке. в общем жизнь полна романтики и веселья.
Комментарии 25
ПЕРЕКУП в желе