Здравствуйте. Полная информация с фото в моей группе Для души, семьи... Вход платный - сколько можете.
https://ok.ru/group54219510775814
Дети бывают агрессивными, активными, отвлекаемыми из-за повышенного внутричерепного давления (ВЧД) головного мозга, вегетососудистой дистонии (ВСД), ассимитрии или спазмов сосудов головного мозга, проблем с ШОП шейным отделом позвонков...
Это можно узнать, если сделать обследования. Сейчас такие проблемы у многих детей. Направления вам может дать невролог (невропатолог), но в данный момент, кто из них работает по системе ЕМИАСа, сложности с их выдачей, тк очень ограниченно количество.
По данным Всемирной организации здравоохранения, во всём мире наблюдается рост неврологических заболеваний, и особенно в детском возрасте. Так, диагнозы «астено-невротический синдром» (быстро устаёт, отвлекается, переживает, теребит одежду, крутит волосы...), «хроническая головная боль напряжения» ставятся каждому второму ученику начальных классов! Известно, что жалобы на головную боль сопутствуют более чем 40 различным заболеваниям. Однако, по данным российских учёных, в детском возрасте ГОЛОВНАЯ БОЛЬ в подавляющем числе случаев обусловлена сосудистой патологией и стенозом (сужением) позвоночных артерий.
А это значит, что наиболее частой причиной возникновения головных болей у детей являются дисциркуляторные нарушения кровоснабжения головного мозга, которые появляются в результате механических затруднений кровотока при биомеханических нарушениях позвоночника и нарушениях (или при сутулой) осанки .
Биомеханические нарушения позвоночника возникают уже в раннем детском возрасте, и гораздо чаще, чем принято считать. Очень ВАЖНО отметить, что у детей они не сопровождаются явными клиническими признаками заболевания. Благодаря хорошим компенсаторным способностям позвоночника и вегетативной нервной системы такие нарушения выражаются не в боли, а прежде всего в вегетативных нарушениях и ухудшении общего самочувствия (плохая переносимость физической и умственной нагрузки, транспорта, расторможенность, повышенная утомляемость, нарушение сна, снижение аппетита, головокружение, обморочные и предобморочные состояния, часто возникающие простудные заболевания, ослабленный иммунитет).
Особую тревогу вызывают нарушения осанки у детей, наблюдаемые даже в дошкольном возрасте (чаще всего это вялая и кифосколиотическая осанка). Ортопед не всегда может увидеть нарушение, оно больше проявляется при сидячем выполнении заданий. Это хорошо видно психологу. С возрастом степень нарушений существенно возрастает, изменённая осанка регистрируется уже у 66% подростков. Статистические данные по Москве свидетельствуют: у 37% детей в возрасте 9-11 лет и у каждого второго подростка обнаружены выраженные признаки нестабильности шейного отдела позвоночника. А ведь это имеет огромное значение для хорошего самочувствия и зрелости эмоциональных, поведенческих, психических функций растущего организма!
Нарушения в ШЕЙНОМ отделе позвоночника приводят к обеднению кровотока, нарушению кровоснабжения головного мозга, недостаточному поступлению кислорода и питательных веществ к нейронам центральной нервной системы и возникновению дисфункций (нарушений) в работе нервных центров. Вот и появляются впоследствии такие клинические проявления, как минимальная мозговая дисфункция (ММД), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), вегето-сосудистая дистония (ВСД), соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы, астено-невротический синдром или синдром хронической усталости. А это уже требует медикаментозной терапии и более серьёзной помощи специалистов!
Большое количество детей, которые чувствуют себя плохо из-за НЕРАСКРЫТЫХ проблем нервной системы. Вот такое огромное значение имеет физическое тело для формирования зрелых психо-эмоциональных и поведенческих реакций, интеллектуального развития и успешного обучения в школе! Неоспоримо утверждение, что здоровая психика делает более крепким и устойчивым к нагрузкам физическое тело. Но и физическое здоровье, в свою очередь, стабилизирует психо-эмоциональное и психологическое здоровье. Поэтому так важно тесное взаимодействие родителей, психолога и невролога.
СЛЕДИТЕ за ОСАНКОЙ, укрепляйте мышцы брюшного пресса.
Когда вы замечаете сутулость ребёнка, порой просто ПОГЛАДЬТЕ его по спинке МАССИРУЯ СНИЗУ ВВЕРХ, чтоб он выпрямился, тем самым избежите конфликтов без замечаний, сделав приятное, и сняв некоторое напряжение мышц.
* Почитайте тему Нейропсихология
Здесь поясняется ЭЭГ и ....
http://ok.ru/group51903905071274/topic/65471439467946
Комментарии 5