В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант грузовика КамАЗ-5325 с третьей подъемной осью BPW (6х2). Тягач КамАЗ-5425МА (4х2) с турбодизелем Cummins LTAA1 0-325-10 мощностью 325 л.с., коробкой передач Eaton, мостами Raba и кабиной Sisu SM с новым оперением. Мелкосерийное произ
Специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей на шасси автомобиля #ГАЗ_2752 "Соболь" и его модификаций. Кузов цельнометаллический, сварной, 3-7-местный кузов-фургон, оборудованный элементами броневой защиты. Кузов функционально делится на три зоны: кабина водителя, отделение охраны и грузовой отсек (в задней части защищенного объема). Между отделением охраны и грузовым отсеком возможна установка перегородки с поворотной или сдвижной дверью. Вертикальные элементы защиты отделения охраны и грузового отсека, выполненные из специального пулестойкого металла, обеспечивают 3-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н6 с пулей ПС со стальным нете
Комментарии 1