Предсерийный образец ГАЗ-3102 «Волга» 1980 года постройки.
    1 комментарий
    59 классов
    Советский джип ЛуАЗ 4х4
    18 комментариев
    122 класса
    ЗИЛ-130В1
    14 комментариев
    69 классов
    Утюг Так называли грузовик марки "Урал". Урал-375 также был известен как "Обжора" или "Зажигалка" за свой высокий расход топлива - около 1 литра на 1 км пробега. Этот автомобиль был настоящим воином, покорителем тайги и северных территорий.
    3 комментария
    25 классов
    От подписчика 🚙 Как вам такой мини- самосвал?
    2 комментария
    20 классов
    Как Вам такой Москвич 401🔥
    2 комментария
    30 классов
    Крокодил, Щука, Гэяшка, Московский КрАЗ Эти прозвища принадлежали ЗиЛ-133ГЯ.
    12 комментариев
    105 классов
    Чешка и Головастик Так называли чешский грузовик "Шкода"-706, а также полуприцеп рефрижератор Alka N13CH.
    4 комментария
    34 класса
    Как ЗИЛ в 2000-х хотел спасти свой завод обновленным грузовиком Когда-то в далекие времена, легендарный ЗИЛ – величайший транспортный монстр – нашел себе последнее пристанище на закате своей эры. Но угадайте-ка, друзья, всё началось задолго до этого! Когда-то давным-давно, компания КамАЗ поверила в мечту и поручила создать новое творение. Так зародилась самая крутая идея, которую ЗИЛ хранил в секрете, продолжая выпускать свои старенькие грузовики 130-х и 131-х моделей. Ну а в те годы появился и новенький кандидат на троне, например, 133-й, но и его было не слишком много для завода. Между тем, вокруг дурманящего дыма от покрышек и рева моторов, другие производители уже пробовали всячески совершенствовать свои грузовые творения. Но ЗИЛ-4331, к сожалению, не смог завоевать сердца народа своими старомодными квадратными формами. Так долгожданные 2000-е настали, и на сцену выскочил заслуженный революционер – обновленный ЗИЛ-131! Переделка его велась в неприметном городишке Чкаловск, что в Нижегородской области, а магия происходила в мастерской «Буран-Стайлинг». Но, слушайте, внимание автодемонов было сосредоточено только на внешней красоте, пока все внутренности и основа оставались неизменными. В итоге, убедитесь, результаты действительно выглядят свежо и современно, но, знаете, там нет толком новых штукенций. И так, друзья, берите попкорн и приготовьтесь к самому важному вопросу: что же это был за грузовик ЗИЛ-131? Кабина сделана из сверхпрочного стеклопластика, двигатель ставлен на совсем другой! Этот зверь мог бы очаровать дальнобойщиков, если бы там предусмотрели, скажем так, спальные места. А еще, добавим полный привод, чтобы ЗИЛ смог зацепиться за перспективу! Но, ой-ой-ой, у нас небылица: нехватка бюджета смешала все карты, и таким машинам суждено было ждать своего часа. Но давайте прямо скажем: когда КамАЗ, МАЗ, Урал и Краз уже ворвались на рынок с новыми игрушками, у них был козырь в рукаве – звонкие деньги на поддержку таких крутых проектов! В то время как ЗИЛ оставался в тени. Надо же признать, что даже при обновленной кабине грузовику нужно было двигаться вперед, а не топтаться на месте. Но как говорят, «водка выжигает глаза», и тут мы имеем представление: этот грузовичок как на смех просто катили на выставки. И после этого о нем быстренько позабыли. Что с ним произошло дальше – ах, загадка тайны! Может, его разобрали на запчасти из-за нехватки желающих? Похоже, к сожалению, производство этого чуда не планировалось. Такой момент упущен, как спасение завода в последний момент... Печально, друзья, но так бывает. Такие тайны в жизни автопрома, а вы всё еще с нами, да? Надеюсь, хоть немного приблизил этот обрывок истории к вашему сердцу. Да, такие дела!
    51 комментарий
    49 классов
    Пикап Соболь NN 4х4
    1 комментарий
    76 классов
ДИСА_29521
Специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей на шасси автомобиля #ГАЗ_2752 "Соболь" и его модификаций.
Кузов цельнометаллический, сварной, 3-7-местный кузов-фургон, оборудованный элементами броневой защиты.
Кузов функционально делится на три зоны: кабина водителя, отделение охраны и грузовой отсек (в задней части защищенного объема). Между отделением охраны и грузовым отсеком возможна установка перегородки с поворотной или сдвижной дверью.
Вертикальные элементы защиты отделения охраны и грузового отсека, выполненные из специального пулестойкого металла, обеспечивают 3-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н6 с пулей ПС со стальным нете
От подписчика 🚙
Как вам такой мини- самосвал?
  • Класс
Сотрудники конструкторского бюро Минского автозавода за работой.
80-е годы
ГаЗ и УаЗ💪💪,танки грязи не боятся 😁
Показать ещё