Так называли грузовик марки "Урал". Урал-375 также был известен как "Обжора" или "Зажигалка" за свой высокий расход топлива - около 1 литра на 1 км пробега. Этот автомобиль был настоящим воином, покорителем тайги и северных территорий.
В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант грузовика КамАЗ-5325 с третьей подъемной осью BPW (6х2). Тягач КамАЗ-5425МА (4х2) с турбодизелем Cummins LTAA1 0-325-10 мощностью 325 л.с., коробкой передач Eaton, мостами Raba и кабиной Sisu SM с новым оперением. Мелкосерийное произ
Эти названия носили грузовики КАЗ "Колхида" Кутаисского автозавода, которые печально известны своим качеством, несмотря на использование узлов и агрегатов ЗиЛа. Шутка о них была такая: "Горный тягач, который боится гор, снега и морозов".
Комментарии 2