Я писал, что нужно делать касания со своей целевой аудиторией и этих касаний должно быть максимально много.
❗ Мое мнение: платную рекламу нужно запускать только если в вашем бизнесе налажен поток касаний.
Никто не принимает решение мгновенно (за очень редкими исключениями). Нужно собирать базу и выстраивать с этими людьми отношения.
Начнем жечь примерами! У нас есть заказчик - частный коммерческий театр Место Действия. Да, я сам охренел, до знакомства с этими ребятами я и представить не мог, что бывают частные коммерческие театры. Тем более, в регионе.
Посмотрите их группу - https://ok.ru/group/62260253556855 (раньше они были только в Инстаграм и ВК, теперь же присутствуют на всех площадках).
Ребята рассказывают обо всем:
- не стесняются напомнить о ближайших спектаклях;
- если продали все места - пишут об этом;
- публикуют отзывы зрителей (снимают прямо там же на айфончик);
- делают фотки с репетиций;
- рассказывают о новых постановках;
- поздравляют артистов с днем рождения;
- репостят все сторьки с упоминаниями театра и так
далее.
Оцените частоту постов и сторис.
Это небольшой бизнес, их бюджет ограничен. Но даже с небольшим бюджетом реклама позволяет как следует растить базу и заполнять зал. Аудитория театралов оказалось не самой дешевой, это обеспеченные люди за которых большая конкуренция: мы покупаем буквально несколько сотен кликов в неделю.
Самое приятное вот что. У Места Действия есть определенная максимальная мощность. Количество мест в зале небольшое, больше определенного числа представлений в месяц просто не проведешь.
🚀 От рекламы мощно растет база подписчиков, а этот бизнес умеет с ней работать. Рано или поздно необходимость в платной рекламе вообще отпадет: будет достаточно собственной активности бизнеса. Зал будет заполняться и без таргета 🔥🔥🔥
Просто потому что эти ребята каждый день стараются сделать новое касание со своей аудиторией.
🚀 Хотите, чтобы платная реклама разрывала? Делайте так же!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев