Но баян жестокий...
Моя жена работает учителем в средней школе.
И вот просит как-то ее сотрудница остаться на замену вместо нее на один урок в 9 классе. Класс попался на редкость «хороший», остальные учителя готовы были отказаться от всего, лишь бы не работать с этими детьми.
Вот заходит она в класс, а у нее на столе лежит презерватив (это они вроде как реакцию решили посмотреть, да и нервишки проверить).
Она показывает его классу и говорит:
— Дети, вы знаете что это такое?
Дети:
— Не-а! (и дружный хохот).
Она:
— Вам что, родители еще не рассказвали? и вы не знаете как и зачем пользоваться этой штучкой?
Дети:
— Не-а! (хохот усиливается).
Она:
— ОК! Пусть кто-нибудь из мальчиков выйдет к доске и я вам покажу, куда это нужно надевать и как, и расскажу для чего. Ну, а если добровольца не найдется, придется вызывать по журналу...
В классе мертвая тишина…
(с)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 39
..
А сейчас на самом верху дана команда выращивать не творца, а потребителя. Для того, чтобы потреблять, образование не нужно и даже вредно. Образованному человеку труднее впарить какую-нибудь ненужную ему хрень.
Благодаря либеральным идеям и написанным на соросовские гранты учебникам, ученик превратился в ребёнка, который стал идолом. И его теперь надо беззаветно и безотчётно любить, чтобы он ни вытворял, ...ЕщёМне понравились рассуждения Николая Сухомлинова относительно нашего школьного воспитания и образования. Старое советское образование было ориентировано на воспитание творца. По крайней мере так декларировалось. Да оно и было ориентировано, пока в 1966 году не ввели всеобщее среднее. Вот после этого у школы начались проблемы. Учёба стала головной болью учителей, а не учеников, а лоботрясы поняли, что можно вообще ничего не делать, всё равно будут тянуть из класса в класс, никуда не денутся. Ещё лет двадцать школа продержалась за счёт импульса, который был дан ещё во времена всевобуча.
А сейчас на самом верху дана команда выращивать не творца, а потребителя. Для того, чтобы потреблять, образование не нужно и даже вредно. Образованному человеку труднее впарить какую-нибудь ненужную ему хрень.
Благодаря либеральным идеям и написанным на соросовские гранты учебникам, ученик превратился в ребёнка, который стал идолом. И его теперь надо беззаветно и безотчётно любить, чтобы он ни вытворял, ни в коем случае не напрягать его никакими обязанностями, прощать ему любые выходки, пытаться его заинтересовать, пока он балду пинает. И искать к нему подход, когда он пальцы гнёт. И вообще, прыгать вокруг него на цырлах с бубнами.
Соответственно и к учителю поменялось отношение. Если раньше на учителя никто не смел зяпало разинуть уже только, что он учитель, то сейчас учитель в общественном сознании - это неудачник, который не смог пристроится, куда получше.
Поэтому и качество учительских кадров всё более смещается в сторону приспособленцев, халтурщиков и жополизов. Есть такой специальный термин в социологии - "отрицательный отбор". Вот это оно и есть.
Нищий, бесправный и ошельмованный учитель - плохое образование. Чего непонятного-то?