Рынок товаров и услуг достаточно широк и изменчив. И уловить ту волну, которая бы вынесла на качественно новый уровень компанию, бывает достаточно сложно. Приходится учитывать и серьезную конкуренцию, и агрессивный менеджмент, и тиражирование услуг и товаров. В таких, порою непростых, экономических условиях необходимо не только достойно представлять компанию и ее продукцию, но и способствовать ее развитию.
Мощный ресурс Интернета позволяет привлечь большую целевую аудиторию. Заинтересовать целевую аудиторию продуктом вашей компании можно двумя популярными и достаточно эффективными способа:
раскрутка сайта;
контекстная реклама.
У каждого из способов есть свои очевидные преимущества и некоторые недостатки. Все зависит от того, что вы ожидаете от проведения этих рекламных кампаний. Раскрутка сайта «раскачивается» медленно. Этот процесс можно сравнить с тяжелым паровозом, который медленно начинает движение, однако, несется достаточно быстро и мощно, и также, как и стартовал, медленно сбавляет свой ход. Иными словами, раскрутка сайта – это процесс длительный, но долгоиграющий. Раскрутка сайта дает стопроцентную эффективность только через некоторое время. Однако довольно долго удерживаемые позиции способствуют укреплению позитивного имиджа компании. Инструментарий, используемый для оптимизации интернет проектов, позволяет не только улучшить качество подачи сайта, но также и проводить регулярный мониторинг эффективности вашей бизнес-деятельности.
Контекстная реклама – это совершенно другой подход. Основополагающей сутью данной рекламной кампании является быстрое заявление на рынке о себе фирмы, которая оплачивает текстовые объявления для их немедленного размещения в поисковой выдаче в ведущих поисковых систем. Контекстную рекламу можно сравнить с маневренным мотоциклом, который довольно быстро стартует, набирает скорость, но если возникает какое-либо препятствие – немедленно затормаживает. В нашем случае, таким препятствием может быть недостаточный бюджет контекстной рекламы.
Специалисты, которые занимаются раскруткой и продвижением сайтов, а также интернет-маркетингом, рекомендуют использовать одновременно два вида оптимизации бизнес-проектов. На первые позиции поисковой выдачи сайт выведет контекстная реклама, а со временем планомерная раскрутка сайта позволит надолго и прочно обосноваться в поисковых системах Google, Яндекс, Бигмир.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев