Не все знают, что к пяти годам процесс роста мозга завершен уже на 80%, а к восьмилетнему возрасту этот процесс фактически закончен. Между 8 и 80 годами наш мозг развивается меньше и медленнее, чем за один только год жизни в период от рождения до 6 лет.
Таким образом, период от рождения до 6 лет имеет определяющее значение для всей будущей жизни ребенка. И именно этот период, период созревания всех основополагающих функций, наиболее благоприятен для обучения. Именно образовательная программа «ЯСАМ», базирующаяся на психо-физиологических особенностях ребёнка, является базой для развития его интеллектуального потенциала.
После обучения в «Ясам» дети
1. привыкают день за днём решать интеллектуальные задачи,
2. обладают сформированной привычкой думать,
3. умеют находить решение в проблемных ситуациях,
4. получают большой багаж знаний,
5. ориентированы на установку «Я сам могу всё».
Помимо интеллектуального развития, наши дети получают развитие физическое и социальное.
Разделы программы «ЯСАМ» по физическому развитию внутри каждого занятия содействует укреплению общего здоровья детей, формируют правильную осанку, гармоничное телосложение; совершенствуют функциональные возможности детского организма. Обогащение двигательного опыта детей по программе «Я САМ» происходит за счет усвоения ими основных видов, движений, упражнений общеразвивающего воздействия, подвижных игр.
Дети, с раннего возраста занимающихся в Центрах «ЯСАМ», становятся все более самостоятельными, независимыми от взрослых. Обогащается их социальный опыт, усложняются взаимоотношения с окружающими.
Ещё один важный аспект системы «ЯСАМ» состоит в том, что понятие «ранней социализации» совпадает с понятием, «мягкой социализации»: вокруг меня много других людей, детей, с которыми я могу общаться, но я рядом с мамой- мне не страшно. Ведь по нашей системе присутствие на занятии одного из близких взрослых людей является обязательным (см. принцип «Сотрудничества»).
Даже годовалые дети буквально спустя 2-3 месяца обучения знают, что они делают сначала, что потом, когда нужно сеть, когда встать. «Полевое», хаотичное поведение, несущее за собой в дальнейшем непослушание, а как результат, у некоторых родителей, наказание, не проявляется. Дети легко и свободно общаются
ПРИЁМЫ СИСТЕМЫ «ЯСАМ»
1. Игровые приемы.
2. Музыкальные приемы.
3. Познавательно-двигательные приемы.
СРЕДСТВА СИСТЕМЫ «ЯСАМ»
1. Комплексная программа
2. Специально подобранное оборудование.
3. Профессионализм педагогов
Выводы«ЯСАМ»
Соблюдение всех принципов построения программы «ЯСАМ», приёмов и средств обучения детей раннего возраста ведёт к развитию ВСЕХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЗАДАТКОВ КАЖДОГО РЕБЁНКА.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев