I ЦЕЛИ СИСТЕМЫ «ЯСАМ»
1. Всестороннее обучение ребёнка на основе гармоничного сочетания ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО и ФИЗИЧЕСКОГО развития.
2. Формирование у детей социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в условиях развивающего обучения.
3. Углубление знаний родителей по особенностям детского развития в процессе обучения.
II ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ «ЯСАМ»
Формирование УСТОЙЧИВЫХ познавательных интересов и познавательной активности.
4 базы ЯСАМ:
- Развитие детского внимания
- Слуховое и зрительное сосредоточение
- Развитие зрительной, слуховой, двигательной и тактильной памяти у ребёнка.
- Развитие воображения
Формирование Интеллектуальной активности ЯСАМ
Развитие мыслительных операций анализа
синтеза
сравнения
обобщения,
классификации
Письменная речь
Глобальное чтение
Послоговое чтение
Аналитическое чтение
Устойчивый образ буквы
Устойчивый образ цифры
Усвоение ритмической структуры слова
Автоматизация движений руки при обводе букв и цифр
Автоматизация движений руки при написании букв и цифр
Математические представления
Понятия о количестве и цифре
Формирование устойчивого образа цифры
Умение использовать цифру для обозначения количества
Прямой счёт
Обратный счёт
Решение задач
Решение неравенств
Решение задач с закрытым результатом
Ориентировка в пространстве
На листе бумаги
В схеме тела
Развитие дифференцированного восприятия звуков:
речевых
неречевых
Развитие психических процессов ЯСАМ:
Памяти
Внимания
Восприятия
Воображения
Мышления
Речи:
Фразовой речи
Связанной речи
Обучение пересказу
Логопедическая ритмика
Развитие фонематического слуха
Музыкально-речевые игры
Формирование тактильной чувствительности
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Очень приятно, что появиась новая программа, целая система занятий Ясам. Уже надоели занятия в детских садах, придуманные воспитателями и переписанные ккаждый год друг у друга. Я довольна, что в вашем центре мой ребёнок получает новые навыки, умения. знания под руководством квалифицированных специалистов и с удовольствием ходит на занятия.
Большое спасибо, Анна!