у нас стрельб не было. вообще, старались не получать оружие. рейсы были длинные, с ночевкой. а то и на несколько дней. зачем лишний геморрой. вот, ставили в задании штампик. получили оружие. сдали, даже в глаза его не видя.
так мы сразу же расписывались, и за получение, и за сдачу. в этом--никакого риска. другое дело--что не совсем по инструкциям. но об этом все знали. да и в девяностые, никому особо уже не было дела до всяких инструкций.
Это верно, что творилось в 90-е..Знаю случай. У экипажа Ту-154 в кабине, в портфеле были несколько ПМ. Оружие было пассажиров. Бортинженер взял пистолет, решил поиграться, и выстрелил, попал в спинку кресла второго пилота. Второй оборачивается и ничего не может понять, откуда и что прилетело... При этом он получил мощнейший удар в спину. Сели на вынужденную, второго в больницу, Слава Богу всё обошлось. А Бортинженер, после этого, мгновенно смылся на Украину... Так второго же обвинили в происшедшем... Потом как-то замяли. Кстати, второму, после этого случая, наложили табу на ввод в командиры. Вот и весь компот! К чему я это написала? Да всё про эти ужасные 90-е!
да с этим оружием столько всякого было. помню вот, доводили, как в каком-то аэропорту, пилот пошел в туалет. снял ремень с оружием и положил его. после всех своих дел--собрался и ушел. оружие нашел какой-то левак. и попытался смыться на такси из аэропорта. но его перехватили. пропажу обнаружили быстро. и так бывало. а у нас--рейсы по 2 дня. в геленджик, так, вообще, на 3-4 дня, летали. специально сделали там смену экипажа, чтобы пополоскались в море. и что--на пляж с собой оружие таскать? а так, нет оружия--нет проблем. пока был союз--возили. а потом--так, как сказал.
Комментарии 8