Для этого вам необходимо создать бизнес-профиль Google, который является частью локальной SEO-оптимизации.
Настроить бизнес-профиль Google очень просто:
- Отправить запрос на создание бизнес-профиля
- Добавьте информацию о часах работы и прочие детали
- Управляйте своим профилем, делитесь новостями компании и отвечайте на отзывы клиентов.
Причина 8. Высокие показатели рейтинга в Google укрепляет доверие ваших клиентовНедавно был проведен опрос 1100 респондентов и обнаружено, что большинство из них доверяют информации, которую они находят в Google — как с точки зрения самих результатов, так и контента, который они видят через специальные элементы Google (например, расширенные сниппеты).
Это означает, что если ваш сайт или контент появляются в верхней части поисковой выдачи всякий раз, когда ваши потенциальные клиенты выполняют поиск в Google, вы заслуживаете доверия и являетесь авторитетом в своей нише.
Когда придет время совершить покупку, ваш бренд будет в центре внимания всех потенциальных клиентов.
С чего начать SEO-оптимизацию
Решили заняться SEO-оптимизацией? Ниже мы приводим несколько советов для начинающих
1. Проведите технический аудит сайтаЕсли поисковые системы не смогут найти, просканировать или проиндексировать ваш сайт, вы не сможете ранжироваться в поиске по целевым ключевым словам. Итак, первый и самый важный шаг — убедиться, что какие-либо технические проблемы с SEO, которые могли бы помешать при оптимизации сайта, отсутствуют.
Для этого необходимо провести технический аудит сайта, используя различные бесплатные инструменты для веб-мастеров (например, Ahrefs или Site Audit).
Когда сканирование будет завершено, в таблице отобразятся все имеющиеся проблемы сайта. В столбце Просканировано вы сможете увидеть количество URL-адресов, требующих вашего внимания.
Нет комментариев