Раскрытие возможностей использования видео для увеличения трафика, повышения вовлеченности, повышения конверсии и создания более полезного контента.
Когда мы говорим о создании видео-стратегии, первое название, которое приходит в голову - YouTube. И не зря — каждый месяц миллиарды пользователей получают доступ к этой платформе.
Кроме того, качественно построенная видео-стратегия может улучшить общие результаты SEO-оптимизации.
В общем, давайте разбираться.
📼1. Более глубокое понимание маршрутов покупательского интереса ваших клиентов Анализ ключевых слов позволяет узнать, какие запросы использует ваша целевая аудитория при поиске видео. Информация о том, как ваша целевая аудитория ищет видео, может помочь вам лучше изучить их покупательский путь, а также проблемы, которые они пытаются решить, и задачи, которые они пытаются выполнить.
📼2. Улучшение видимости в поисковой выдаче благодаря видео-каруселям.
📼3. Больше видимости в обычном поиске благодаря расширенным сниппетам к видео.В то время как видео-страницы YouTube могут отображаться в качестве обычного списка, предоставляя вам дополнительную видимость, расширенные сниппеты к видео позволяют вам заполучить свою собственную страницу в SERP. Расширенные сниппеты к видео — это расширенные результаты обычного поиска, которые включают миниатюру видео со страницы, на которой оно размещено, что исключает возможность для него остаться незамеченным пользователями.
Читать далее: https://seotemple.org/blog/kak-seo-video-uluchshit-strategiyu-marketinga/ Готовы обсудить ваш проект? 👇
📲 Звоните: +7 (812) 660-59-57 / +7 (499) 113-13-74
📠 Пишите в сообщениях
💻 Сайт: https://seotemple.org/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев