Да иди ты в ж….. это мотор прототип ( или Опель или бмв не помню ) образца начала 50 х годов.немецкий мотор имел чугунный блок а москвич алюминиевый. И невесное было установлено по другому. А так - это немецкий движок. Но еще раз. Немец начала 50 х а москвич начала 70 х или конца 60 х не помню
а как понять свои ? ...изобретен двс внутреннего сгорания бензиновый потом дизель а все что вокруг это патенты тех или иных изобретателей .которые выстраиваются в определенный двигатель..у китайцев вообще нет понятия чьего-то и не че здравы и процветают .нашим бы так .вот возьмите в бамовские времена магирус что вам мешает его после немцев производить отличная машина .ювроде и патент хотелди заиметь ан нет мы продвигаем наше черте че типа кразов будь они трижды прокляты
До 90-х 3 Круга на АС_8. Военная Приёммка.Иж-Пикап у Частникков СТОЯЛ в Военкомате на Учёте. Миномёт Пулемёт. На ГОВНЕ не Повоюеш.Тем Более Авиац.Завод.Технологии Оборудование..С БМВ Схема.
Построили завод в Кустанае(Казахстан) сделали 400 с небольшим двигателей для установки на Автомобиль УРАЛ. Соответственно появились столько же автомобилей и на этом всё закончилось. Потому что казахия стала суверенным государством. Завод просто растащили. Вот и все дела. Сейчас есть очень хороший дизель ЯМЗ 536-10 и дальнейшее его развитие из за санкций ЯМЗ 537. А краз ни кто не продвигает. Завод тоже ни чего не выпускает.
На морозе замучишься заводить, гавно натуральное, на ИЖ ОДУ ставили еще ВАЗовский от шестерки двигатель, цены нет, я их три штуки из ездил, если бы сейчас выпускали купил бы еще, настоящее железо, а не китайское пластмассовое дерьмо за бешеные бабки.
Комментарии 9