перебрал кучу инфо на эту тему в инете--кто пишет --клапана сгорят в конце-концов , кто --с маслом мешать надо , другие --канистру с 92-м не меньше месяца открытой держать надо --кто во что горазд...а если честно , то бодяжат 92-ой до 80-го...попробовал пожечь его на примусе шмель --коптит как оглашенный , 76 -ой лучше горел...
76 ЭТО ВООБЩЕ НЕ БЕНЗИН. ОН БЛИЖЕ К ЛИГРОИНУ. ИЛИ К КЕРОСИНУ АВИАЦИОННОМУ. ОН ДАЖЕ НЕ ИСПАРЯЛСЯ. В КАЖДОЙ МАШИНЕ КУЧА СВЕЧЕК.... НА 92 СЕЙЧАС ВСЁ РАБОТАЕТ. ДАЖЕ ГАЗИКИ 51. НЕМНОГИЕ. НЕ У КОГО НИЧЕГО НЕ СГОРАЕТ....
дай то Бог --однако на 76-м работали машины Газ , ЗИЛ , мотоциклы , мотороллеры , бензопилы ,мотокультиваторы , примусы, автобусы и много еще чего ...я бывший шофер-профессионал --а по поводу названий --пусть химики разбираются ...время покажет.
не надо хаять старые авто --они создавались для своего времени --вы же не будете обзывать первые космические ракеты и ядерные заряды --которые изрядно напугали наших противников ...
ТАК ДРУГОГО И НЕ БЫЛО. 66 И 72 ВООБЩЕ МАЗЬ ЧЕСОТОЧНАЯ. РАБОТАЛИ, СВЕЧИ ЗАЛИВАЛО. ПРОЖИГАЛИ, ЗАЧИЩАЛИ. ПЕСКОСТРУЙ БЫЛ В КАЖДОМ ГАРАЖЕ. СЕЙЧАС ПОЛОВИНА ВОДИТЕЛЕЙ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ГДЕ СВЕЧИ СТОЯТ НА ИХ МАШИНАХ.... ЗАТО ВСЕ ДРУЖНО ПИШУТ ЧТО СЕЙЧАС БЕНЗИН В СТРАНЕ ХЕРОВЫЙ. ВАМ ТАКОЙ ХЕРОВЫЙ В СССР И НЕ СНИЛСЯ....
НИКТО НЕ ХАИТ. ПРОСТО НУЖНО НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. МЕНЯ, НАПРИМЕР, КОРОБИТ, КОГДА КАКОЙ ТО ДЯТЕЛ НАЧИНАЕТ ВОСХИЩАТЬСЯ ЗИЛОМ 157. ПАРА ВОПРОСОВ НАВОДЯЩИХ, ОН ЕГО И ВИДЕЛ ТОЛЬКО НА КАРТИНКЕ....
СОГЛАСИТЕСЬ ЧТО ЭТОТ ОГРЫЗОК ПОД КАПОТОМ ГАЗ 69 ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. ЛЮБОЙ ВОДИЛА НА ЭТОЙ МАШИНЕ МЕНЯЛ ЕГО НА ВОЛГОВСКИЙ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ... ДАЖЕ НЕ ВЫЖАВ С НЕГО РЕСУРС.
Меня Саша тоже...то 69 ым восхищаются,то 157 ым,то 63 им...это наверное кто на картинке их видел..а предложи бы сейчас водителю газ 69 или уаз 469,он бы пулей летел с 69 го на 469 ый, или с 63 го на 66 ой...был газ 69 на родной резине с родным двигателем и был газ 69 на резине уаз и двигатель от 21 волги,последний и намного мощнее и скоростнее и проходимей..
я работал на 157-м --по-проходимости он лучше чем современные дизельные уралы--и на уралах работал--но похуже 66-го газона --у которого полная блокировка , движок рядный был у него надежный --мы тоже многого до нас что было не видели ...
ДЯДЯ, ПОСМОТРИ В ЮТУБЕ ДОРОГИ СЕВЕРА. ТАМ НЕПРОХОДИМЫЕ УРАЛЫ ЦИСТЕРНЫ ВЕЗУТ ЧЕРЕЗ ГОРНУЮ РЕКУ. , ВОДА ВЫШЕ КРЫШИ. ТУ ХОТЬ РАЗ ПРОБОВАЛ НА СВОЕМ ЗИЛ 157 СОВЕРШИТЬ ПОДОБНОЕ? СОМНЕВАЮСЬ. У НЕГО ТРАМБЛЕР ЧУТЬ ВЫШЕ УРЕЗА ПОДДОНА. В ПОЛУМЕТРОВОЙ ЛУЖЕ СРАЗУ ЗАГЛОХНЕТ... ЗАМЕТЬ, ЧТО НА ВСЕХ ВИДЕО ПОКАТУШКАХ ЗИЛ 157 ПОЧЕМУ ТО С ДИЗЕЛЕМ. ВИДИМО, ВОДИТЕЛИ МАЛОСТЬ УЖЕ ОХРЕНЕЛИ ОТ СУПЕР НАДЕЖНОЙ РОДНОЙ ШЕСТЕРКИ....
мне зачем смотреть ютюб --зайди в одноклассники --я там фото выложил --работал на всем тюменском .Севере на Уралах -с дизелями 236--и 238 , ..начиная от Кургана и кончая Ямалом ...ходил в рейсы в пургу один и не раз выручал застрявшие машины ...работал на Кразах с полуприцепом , а также 7 лет на всех типах автобусов на маршруте в городе ----ПЛЕМЯННИК и поубавь гонор --вроде в годах...
Современный УРАЛ 4320 везёт 10тонн, а ЗиЛ 157 везёт 4 тонны. Если нагрузить 10 тонн он с места тронется, а вот куда он проедет это уже вопрос? Так ответ на вопрос какой будет? Пишешь сначала одно потом другое.
Каждая, машина били, лучше, свой времени,а.шас, лучше из лучших, выпускают,ети, УАЗ,69,газ,66,досихпор, работают, нашей горных массивов, ничего,уважают, берегут,
Комментарии 63