Первые двигателя были бензиновые и довольно долго-дизель с Камаза стали ставить на Урал уже гораздо позже.И расход бензина был неимоверно высоким даже по техническим данным 68 литров летом и 72 зимой,но кто на них работал тот знает что литр-километр и к тому же высооктановй бензин А-93.
Автомобиль УРАЛ 4320 с дизельным двигателем КАМАЗ 740 начали выпускать с ноября 1977г и сразу начал поступать в подразделения вооружённых сил СССР. КАМАЗ 4310 начали выпускать в августе 1981 года и сразу же пошёл в вооружённые силы СССР. В апреле 1993 года после пожара на все автомобили УРАЛ 4320 стали устанавливат дизельные двигатели ЯМЗ 236М2 и ЯМЗ 238М2, но на часть автомобилей из за нехватки дизельных двигателей устанавливались бензиновые ЗиЛ 375. С 2005 г на все модификации автомобилей УРАЛ устанавливаются дизельные двигатели ЯМЗ 236НЕ2, на часть автомобилей УРАЛ устанавливались и ЯМЗ 238М2. С 2013 на автомобили УРАЛ 4320 устанавливаются дизельные двигатели ЯМЗ 65654 и ЯМЗ 536-10. На автомобили УРАЛ М и НЕКСТ только дизельные двигатели ЯМЗ 536-10 и 537. И ещё на часть автомобилей КАМАЗ после подара устанавливали на заводе ставили дизельные двигатели ЯМЗ 236М2, а часть просто выпускали без двигателей. На автомобиле который в видео сюжете стоит один из двух дизельных двигателей ЯМЗ ...ЕщёАвтомобиль УРАЛ 4320 с дизельным двигателем КАМАЗ 740 начали выпускать с ноября 1977г и сразу начал поступать в подразделения вооружённых сил СССР. КАМАЗ 4310 начали выпускать в августе 1981 года и сразу же пошёл в вооружённые силы СССР. В апреле 1993 года после пожара на все автомобили УРАЛ 4320 стали устанавливат дизельные двигатели ЯМЗ 236М2 и ЯМЗ 238М2, но на часть автомобилей из за нехватки дизельных двигателей устанавливались бензиновые ЗиЛ 375. С 2005 г на все модификации автомобилей УРАЛ устанавливаются дизельные двигатели ЯМЗ 236НЕ2, на часть автомобилей УРАЛ устанавливались и ЯМЗ 238М2. С 2013 на автомобили УРАЛ 4320 устанавливаются дизельные двигатели ЯМЗ 65654 и ЯМЗ 536-10. На автомобили УРАЛ М и НЕКСТ только дизельные двигатели ЯМЗ 536-10 и 537. И ещё на часть автомобилей КАМАЗ после подара устанавливали на заводе ставили дизельные двигатели ЯМЗ 236М2, а часть просто выпускали без двигателей. На автомобиле который в видео сюжете стоит один из двух дизельных двигателей ЯМЗ 65654 или ЯМЗ 536-10.
Не согласен! Были в батальоне и Урал КАМАЗ вахтовки.Я ездил на КАМАЗе, ездили по одним и тем же дорогам, пробег тоже примерно одинаковый. На КАМАЗе втулки балансиров были разбиты в"хлам" через три года эксплуатации, на Урале вполне живые! А ещё у КАМАЗа одна продольная рулевая тяга, поэтому нагрузка на два рулевых наконечника, а на Урале до 2005 где стоял параллельно продольной тяге гидроцилиндр, и нагрузка была уже на 4 рулевых наконечника
Хороший урал с двигателем-238 в чем дерьмо это редуктора очень слабые и управление желать лучше Камаз ходовая очень крепкая на уровне ивеко, проработал 20 лет с лесовозами маз урал камаз гл механиком затратный это урал а о мазе и говорить не хочу куча металолома
Ну. если Вы это мне, то даже что ответить не знаю!С 1993 года служба в ВС РФ водителем -КАМАЗы, Уралы,КрАЗЫ. Сначала срочная служба потом сверхсрочная(контрактная) по 1999 год исключительно с этими машинами.2004-20222 г.г От водителя до зам гл. механика средней строительной компании (зам гл. механика 11 лет). 62 единицы техники.Ну и про эту технику я могу много рассказать!
что ты работал у тебя просто эти машины воздух возили и то я бы не сказал что урал лучше камаза я работал леспаромхоз с гл мех до директора все машины проверены в тяжелой работе лесовозы так урал самая затратная машина просто убыточная это пневмо тормоза один стоит 12 тыс а их три, постоянно летят редуктора цены 90 тыс да и рамы желать лучшего у камаза все просто тормоза простые редуктора самые выносливы. слабое место это двигатель не очень надежный вот и все но самый крепкий и надежный это краз по лесом
Ну, и ТЫ послушай, раз уж мы перешли на "ты", хотя я с тобой баранов не пас! Про пневмо тормоза, чего там три?!!!! Если ты про про пневмогидроцилиндр. то их та всего два! (пневмогидро тормоза это да больная тема "Урала". Про редуктора КАМАЗовские, не сильно они отличаются по надежности от Ураловских, то корончатая гайка открутится, то болт бугеля оборвет! Я не работал на лесозаготовках, работал на самосвалах. Да КрАЗ крепкая машина, но к редукторам вопросов не меньше! А к промопоре кардана заднего мост, вообще большие претензии.Так ,что директор не один ты видел эти машины!
Комментарии 19