Иван,такого просто не может быть. Первый прицеп с маятниковой подвеской выпущен на В.-Полянском заводе для тройки. Это БП-1,год точно не назову,но ими комплектовались ТРОЙКИ,и только тройки. До БП-1 завод выпускал БП-62 и БП-65 ТОЛЬКО с торсионом. Производство их с маятником освоил Фрунзенский з-д,который клепал коляски для ОТДЕЛЬНОЙ продажи,а мотозавод снабжал В.-Полянский з-д
Другими словами,если увидите любой ИЖ с коляской БП-62(65) с маятником,то на носу коляски на эмблеме увидите букву Ф и знайте,что этот мотоцикл вышел с завода одиночкой. В ЗиП коляски входил набор крепежа для Ю или П и звёздочка
Вот не знаю,как они называются,не докопался. Но в 65 году ни о каких амортизаторах и речи не было. Во Фрунзе их освоили с оглядкой на БП-1,а это никак не 65,и даже не 69 год
Это я знаю. ЭФки это так, ширпотреб. На завод они не поставлялись, только в магазин. К стати, у них сзади не было уголков и стоял багажник. Нужно было еще усиливающую укосину к раме приваривать.
Комментарии 30