Автор явно не разбирается в технике, печалька . Зиловский двигатель называет уазовским, редуктор заднего моста ЗИЛ -130 у него раздатка , ЗИЛ -131 у него Урал ..
Все так называемые запчасти с этих автомобилей давно уже не годные. Вы наверное ни когда не видели как ржавеют в нутри коробок, редукторов шестерни. Так что собирать что то способное двигаться из этих автомобилей это подвергать людей опасности.
Отремонтировать можно только с полной заменой подшипников, шестерен в агрегатах, но учитывая качество тех запчастей то это будет стоить в три раза дороже чем новое. Привезли главную передачу поставил отьездил две недели опять снимаешь ставишь такой же. Опять таже история. А тут человек пишет в зону боевых действий. Это знаешь что будет? Я в тундре на такой рухляди работаю. Покупают по дешевле и потом только на ремонте стоишь.Вот как то так, поверь я знаю что пишу.
Рассуждения о том, что " всё это утиль" не приемлю. Зажрались вы, господа . Подай вам запчасти в смазочке, да ещё будете морду воротить, если " не тот " производитель. Где то и такому добру были бы рады . Разумеется, открытые , полуразобраные агрегаты под воздействием атмосферных осадков явно не годные . Если так рассуждать, то вся техника с длительного военного хранения , которая всю жизнь стоит на улице тоже утиль? А люди берут её и эксплуатируют. До сих пор .
Комментарии 12