Lada Niva — это проверенный временем внедорожник в новом кузове, который совмещает надёжность, доступную стоимость обслуживания и высокий уровень комфорта. 1
Характеристики:
двигатель объёмом 1,7 л, мощностью 80 л. с.;
5-ступенчатая МКПП;
расход топлива в смешанном цикле — 10,2 л/100 км;
максимальная скорость — 140 км/ч;
объём багажного отделения (в том числе при сложенных задних сидениях) — 320 (650) л;
дорожный просвет — 220 мм;
объём топливного бака — 58 лдорожный просвет — 220 мм;
Штраф до 5000 рублей и лишение прав за "козырёк" над дверью: правила установки дефлекторов в 2024г.
Недавно на просторах интернета я наткнулся на обсуждение одной, весьма занимательной темы. Оказалось, что многие пользователи точно не знают, регламентируется ли какими-либо правилами установка дефлекторов на двери своего автомобиля, и какая ответственность предусмотрена за несоблюдение этих правил. К обсуждению присоединился и автоюрист, который дал довольно четкое разъяснение этой ситуации.
«Фары теперь как новенькие». Простой трюк, который посоветовал знакомый механик
Те, кто хоть когда-нибудь покупал абсолютно новый автомобиль, наверняка очень удивились, включив впервые свет в темное время суток. Он настолько яркий, так далеко все видно, что просто не верится! Но после определенного времени фары станут значительно мутнее, появятся царапины и микросколы, и придется их отдавать на полировку. Стоимость процедуры в салонах не так велика (от 1000 рублей за фару), но по-хорошему, проводить ее надо пару раз в год, если эксплуатируете автомобиль постоянно. А это уже более значительные затраты. А некоторые так вообще просто покупают новые фары. Отполировать фары можно и в домашних ус
«Учись, УАЗ, как работать надо»: В РФ приехал дешевый китайский "козлик"
Посмотришь на зарубежных автопроизводителей - на ум приходит всего одна мысль: Наш автопром стоит на месте и практически не развивается. В то время, как в передовом Китае новые модели слетают с конвейеров, как горячие пирожки. Машины, при всем при этом, довольно современные, и отставание наших автопроизводителей более, чем очевидно. Очередной наглядный пример, а если быть точнее, конкретная модель автомобиля, которая приехала в РФ. Это, по стути своей, все тот же "козлик", знакомый отечественным автолюбителям, только произведенный не УАЗом, а зарубежным предприятием. Самое интересное, что даже корни у нашего УАЗа с это
У ГАЗа появился свой, "некитайский" внедорожник: Оцинковка, рама, дизель - Смотрю и облизываюсь
После внезапного анонса новой линейки легковых автомобилей под свеже возрожденным брендом Volga, народ воспринял презентацию машин, как "издевку" и "жалкую подачку" со стороны руководящих процессом лиц. Ведь все прекрасно понимают, что ставший "каноном" в китайском автомобилестроении подход не может быть адекватным образом воспринят: 1,5 турбо + робот + передний привод = глупость. Автомобиль с заведомо скромным ресурсом агрегатов, который из-за явно не бюджетной стоимости не получится менять каждые 3 года или хотя бы 5 лет — такого "счастья" нам не надо. По мнению многих автолюбителей, проект уже
За смешные копейки избавился от проблемы с гниющими порогами! Да и рыжики убрал
После зимы многие обнаруживают на своем железном коне прогнившие пороги и «жучки». Бывалые автомобилисты сразу знают, что делать — конечно же засучить рукава и устранить проблемы своими силами. Но новички теряются, особенно когда видят насквозь ржавые пятна, думают, что ремонт возможен только в сервисе и уже мысленно прощаются с существенной суммой. На самом деле это вообще не проблема, любой автомобиль с хорошим пробегом рано или поздно сталкивается с ржавчиной на кузове. Поэтому рассказываю, как устранить рыжики быстро и буквально за копейки, сэкономив бюджет.
"Ну, вот же - могут, когда хотят": В РФ стали производить настоящий "бюджетник" для народа. Русская
Локализация на максимально высоком уровне, оцинковка всех панелей кузова, простые агрегаты - это уже по-настоящему русская машина, при том ещё и бюджетная. Как показало время, в России умеют и могут делать автомобили, пока злопыхатели ухмыляются в комментариях над "немощностью" автопроизводителей. Да, в настоящее время от автомобилистов только и разговоров о том, что ничего "своего" нет, за десятки лет так и не подняли промышленность. Масла в огонь подливают начавшиеся продажи китайского Chery Tiggo под ВАЗовской маркой, а ещё анонс возрожденного бренда "Волга" с автомобилями, не имеющих ниче
«Иван» - самый дешевый минивэн в России. 7 мест, расход бензина 0 л, производство в Липецке.
Приветствую вас, друзья. Российская автомобильная компания «Моторинвест» наконец-то официально объявила цену на свой новый семейный семиместный минивэн. Автомобиль должен был появиться на рынке ещё в прошлом году, но по разным причинам дебют несколько раз переносили. Удивительно, но новинка от «Моторинвеста» стала самым доступным новым минивэном на отечественном авторынке. Сегодня мы с вами разберёмся, что из себя представляет автомобиль и за сколько его можно приобрести. Поехали!
Просили "возродить семёрку"- получайте. Официальные продажи новой "ВАЗовской семёрки" начались.
Ну вот мы и дождались того момента, когда совершенно новая «Вазовская семёрка» добралась до дилерских центров Lada. Правда, новая «семёрка» кардинально отличается от того седана ВАЗ-2107, к которому мы все так привыкли. Теперь же новой «семеркой» именуется совершенно новый автомобиль, который выпускается АвтоВАЗом под своим новым суббрендом.
Новый KIA взорвал рынок! Что такого сделали корейцы?!
Так уж повелось в России, что у нас любят большие машины. Любовь эту понять не трудно: большие машины очень вместительны и, как следствие, очень комфортны в посадке и возможностях в перевозке багажа. Дороги в России хоть и стали заметно лучше в последнее десятилетие и, наверно, говорить о практическом применении внедорожников приходится не каждый день, но по инерции люди продолжают покупать и любить автомобили упомянутого сегмента.
Дедовский способ восстановить шаровую опору на 20-30 тыс.км за пару минут, не снимая ее с авто
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с вами дедовским старым способом восстановления шаровой опоры автомобиля. Многие спросят, зачем это нужно, ведь проще купить новую. Как правило, я покупаю новую, но иной раз, почему бы не сэкономить, ведь способ действительно простой. Тем более, на некоторые старые и редкие автомобили, даже шаровые опоры могут стоить неприлично много. Например, у меня была Мазда Миления 1999 года. Отличная машина, правда, запчасти на ходовую часть, очень дорогие. Так вот шаровые опоры, дешевле, чем по 6000 рублей, я не нашел. Тогда, я их просто восстановил. Как пока
Комментарии 4
дерьмо . за эти деньги лучше взять иномарку подержаную