В результате одной из самых резонансных дорожных аварий последнего времени погибли почти все пассажиры, находившиеся в салоне, — 7 человек.
По словам транспортного аналитика Владислава Булгакова, в Петербурге «просто адский дефицит водителей автобусов, кадров катастрофически не хватает» — поэтому он не удивился, когда СК объявил о том, что у водителя упавшего в Мойку автобуса мог быть нарушен режим труда и отдыха. За состоянием водителя должен следить специальный прибор — тахограф, но на петербургских автобусах их нет. Транспортный инженер Дмитрий Баранов уверен: в текущей ситуации с кадрами они жизненно необходимы.
Сразу после аварии на Мойке стал активно обсуждаться запрет на работу мигрантов в качестве водителей автобусов. Однако он может только усугубить проблему нехватки водителей. Как ее можно решить? Как повысить ответственность перевозчиков? И почему дефицит не приводит к системным решениям? Разбираемся вместе с экспертами:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев