Ее инсталляции — порталы в волшебство, которые часто работают как иммерсивный спектакль. В «Павильоне заблуждений» на фестивале «Архстояние» Корина вместе с Ильей Вознесенским построила дом, где вместо стен — шторы из тюля. А в инсталляции «На отдыхе» в Третьяковке можно было присесть на стул среди надувных «отдыхающих» колонн. Вполне театральный прием!
Эта «театральная мембрана» всегда была важна художнице. А еще очень важно взаимодействовать с эмоциональным фоном зрителей, сбивать привычные координаты. Но важнее всего — оставаться в моменте времени, отражать и предвосхищать то, что происходит вокруг. «Сейчас наступило время ряженых и новых героев: зуб, чебурек, собака — они веселые и тревожные, но кто скрывается под их масками? Ты никогда не знаешь, что на самом деле происходит», — говорит художница. Мы парируем и точно знаем, что за работами Ирины Кориной идет настоящая коллекционерская борьба! Наше интервью с художницей читайте по ссылке:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев