Она еще раз попытала счастье и сошлась с художником Большого театра Вадимом Рындиным. Она уже не танцевала, но была вовлечена во все дела Большого театра, ее привлекали к заседаниями всех комиссий. По воспоминаниям балетмейстера Олега Виноградова выглядела Уланова всегда очень молодо. Гладкая кожа, стройные ноги, хрупкая фигура…
Фигуру она сохранит до последних дней жизни. Когда она ушла со сцены, каждое утро начинала с гимнастики и занятий у станка. Готовить она никогда не умела, питалась бутербродами и овощами. После завтрака отправлялась в театр. Всю жизнь за ней будет закреплен персональный водитель и машина.
Одевалась балерина очень элегантно, в ее гардеробе были очень добротные вещи известных дизайнерских марок, итальянская обувь, сумки. Цвет ее гардероба — серый, фисташковый, молочный, кремовый, синий, она любила узоры Pucci, трикотаж. Вещи носила аккуратно, а поэтому долго.
Всю жизнь она отдала театру. Ей, восьмидесятилетней, было очень горько, когда молодое балетное поколение перестало узнавать ее в театре. Никто больше не вставал при виде ее, никто не здоровался. Более того, театральные чины стали огрызаться, обижая Уланову до слез.
Когда в возрасте восьмидесяти с лишним лет на вручении премии «Золотая маска» Уланова начала рассказывать что-то со сцены, ее зашикали. Она ушла в слезах. А ведь балерина всю жизнь была «великим немым», предчувствуя скорый конец, она попыталась чем-то поделиться, о чем-то вспомнить.
Комментарии 3