Вы прекрасно понимаете своего клиента и пришло время для рекламы.
Этот пост будет не о том, в какое время запускать рекламу, на каких конкретных площадках и какой бюджет требуется запланировать. Нет.
Этот пост о макрозапуске рекламы и стратегическом подходе.
1. Место встречи.
Выбирая, где разместить рекламу, нужно понять, не только какая доля вашей целевой аудитории находится на данном ресурсе, но и понять : как много ЧУЖОЙ рекламы на нем.
Конкуренцию никто не отменял, а в текущих реалиях она будет лишь нарастать. Поэтому, перед запуском рекламы оцените, с кем вы сможете конкурировать. Тогда у вас появится понимание бюджета.
2. Пойми свой материал.
В целом ваше сообщение должно в краткой, доступной и привлекательной форме ответить пользователю на три вопроса:
а. Почему я должен это купить?
б. Зачем мне покупать это именно здесь?
в. Почему важно купить это сейчас?
Чтобы ответить на эти вопросы легко, вы должны хорошо понимать не только УТП вашего продукта, но и потребности ваших клиентов. Вы делаете рекламу для именно для них.
3. Знай силу.
Когда возможностей много - начинаешь теряться среди них. Оцените, какой из инструментов сможет принести вам наибольший результат при меньшем бюджете и используйте его на максимум.💪
С пониманием этих основ - успех у вас в кармане.
Современный "рекламщик" обладает массой инструментов, которые помогают успешно продвигать и крупные бренды, и скромные стартапы.
При желании запустить рекламу в интернете можно даже с небольшим бюджетом, но чтобы она сработала, важно правильно ставить цели и уделять внимание планированию и аналитике!
Мы работаем для Вас!
▶️Выведем бизнес в онлайн
▶️ Услуги продвижения
▶️Наружная реклама
▶️Полиграфия
▶️Графический дизайн
▶️Реклама на автобусных билетах
▶️Онлайн-консультации
Нужна реклама?✅
Пиши – info@rg-megapolis.ru Горячая линия:
+7 (913) 532 66 30
#бизнесонлайн #бизнесонлайн24 #бизнесидеи #поискцелевойаудитории #наружнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях #правильноемышление #продающийконтент #какпродавать #какпродвигатьинстаграм #рекламнаягруппа #креатив #консультация #лайки #онлайнмаркетинг #работанарезультат
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев