Даже пытаясь контролировать этот процесс и избегая воздействия крупных брендов, пользователи неизбежно подпадают под влияние других, не таких заметных торговых марок.
Многочисленные исследования выяснили, что для человека крайне важно стремление казаться похожим на других, адекватным сложившейся в обществе обстановке. Именно здесь находится один из ключей влияния брендов на выбор покупателей — а также на уровень спроса и продаж. Рассмотрим основные законы этих процессов.
Существует любопытный феномен — оказывается, любой бренд рекламируется как минимум дважды. Сначала кампанию запускает рекламодатель, а затем инициатива переходит в руки верных клиентов. Другими словами, подключается сарафанное радио. Пользователь хвалится выбором перед друзьями и знакомыми — выбором, по существу, навязанным ему маркетологами.
Говоря о влиянии бренда на потребителя, стоит помнить, что в современной нам экономической ситуации брендирование играет огромную роль, так как представляет из себя долгосрочное капиталовложение. Заметьте, что даже самые известные бренды не могут спокойно почивать на лаврах — им приходится постоянно тестировать новые продукты, повышать качество и разными другими способами укреплять лояльность аудитории.
Важно помнить, что бренд — это не комплекс логотипов, цветовых решений и иконок. Это некое обещание, послание потребителям. Сам факт покупки вашего продукта должен говорить о покупателе нечто конкретное, быть элементом самоидентификации для человека.
Влияние бренда на потребителя просто огромно. И какое влияние оказывать - выбираете ВЫ.
По вопросам брендинга:
+7 (913) 532 66 30
#работаврекламе #рекламнаякомпания #личныйбренд #личныйбрендинг #брендфирмы #правиларекламы #работакрасноярск #идеидлябизнеса #психологияуспеха #продающийконтент #советыреклама
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев