Это внушение. А внушение — это искусство." Уильям Бернбах
Основная цель рекламы: передать информацию, сопровождая ее эмоциональным оформлением.✅
Реклама должна затронуть интересы и установки потребителя, создать побудительные мотивы. И здесь, основным психологическим приемом воздействия на потребителя непременно является убеждение. Убеждение в том, что тот или иной товар/услуга требуют внимания к себе.
Восемь основных способов привлечения внимания потребителя:
▶️ УТП
▶️ Повторяемость рекламы
▶️ Интенсивность
▶️ Динамичность
▶️ Контрастность
▶️ Размер букв
▶️ Шрифт
▶️ Вызов эмоций
А гармония между этими вещами - и есть профессионализм. Более подробно о рекламе вы можете узнать в рубрике #школа_рекламы_мегаполис , а также на наших курсах.
Задать вопрос?
+7 (913) 532 66 30
Ты разбираешься в рекламе?
Отправляй свое резюме на: star@rg-megapolis.ru #работаврекламе #рекламнаякомпания #работаработа #ямаркетолог #правиларекламы #работакрасноярск #идеидлябизнеса #психологияуспеха #продающийконтент #резюме
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев