На самом деле, чтобы разобрать этот вопрос потребуется не один пост и комментарий. Если вы готовы поделится своими идеями на этот счет - пишите!
Это случается настолько часто, что истории успеха носят скорее характер исключения, чем правила, если говорить не о крупнейших брендах, а в целом о ситуации по цеху.
Рекламодатели разочаровываются, урезают бюджеты на рекламу, но продолжают ее заказывать, так как не видят другого способа продвижения своего товара. При этом почему-то крайне редко можно встретить серьезный анализ причин провала кампании и действительно продуманный подход к следующей. И здесь ответственность лежит как на рекламодателях, так и на рекламистах.
1. Реклама, чтобы работать, должна ясно формулировать мысль (сообщение) и обращать на себя внимание.
2. Старые трюки не работают. Если вы хотите супер рекламу - делайте её настолько будоражущей, чтобы о ней говорили: "А ты видел?"
3. Конкуренция начинается с борьбы между рекламными сообщениями за право обратить на себя внимание.
4. Думайте о качестве. Как исполнения, так и идеи.
5. Определите для себя цель рекламной кампании максимально четко.
Получив ответы на данные вопросы вы получите продукт, которым сможете гордится.
А что еще, на ваш взгляд, требуется для достижения успеха?
Если вам интересен такой формат ставьте лайки и пишите комментарии.
Благодаря вашему отклику мы сможем понять друг друга!
Мы работаем для Вас!
▶️Выведем бизнес в онлайн
▶️Услуги продвижения
▶️Наружная реклама
▶️Полиграфия
▶️Графический дизайн
▶️Реклама на автобусных билетах
▶️Онлайн-консультации
✅Составим бриф вместе:
+7 (913) 532 66 30
Мы в вк: https://vk.com/rgmegapolis.krasnoyarsk #бизнесидеи #рекламнаякомпания #smm #ямаркетолог #правиларекламы #рекламаинстаграм #ркламавсоцсетях #маркетинг #промоакция #правильноемышление #продающийконтент #промоутеры #какпродвигатьинстаграм #рекламнаягруппа #креатив #консультация #взаимныелайки #онлайнмаркетинг #работанарезультат
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев